23.05.2002
Промо - акции и рекламные кампании агенства BWA Rapp Collins.

Агентство BWA Rapp Collins реализовало BTL-поддержку компании в рамках выставки «Связь-Экспокомм’2002» (13-17 мая 2002 года).



В рамках работы с компанией «Голден-Телеком» организуется уникальная шоу-программа, отражающая главное событие – недавнее слияние двух компаний - «Голден-Телеком» и «Совинтел». Это слияние определило рекламный слоган – «Мы вместе».
Как наиболее яркий символ слияния и коммуникации между людьми выбран танец. Именно зажигательные латиноамериканские танцы, сопровождающиеся виртуозной барабанной музыкой, станут основой шоу-программы на стенде «Голден Телеком».
Также ежедневно в рамках выставки на стенде компании пройдут прямые видео-включения из студий радиостанций «Эхо Москвы», «Серебряный дождь» и «Еропа +», видеоконференция с кафе «Хмурое утро», где Александр Гордон расскажет о своем новом фильме «Пастух своих коров», мастер-класс известного во всем мире дизайнера Филиппа Старка и профессиональный урок бальных танцев. Посетители стенда компании будут иметь возможность задавать вопросы участникам видеоконференций в режиме реального времени. Ежедневно будет проводиться большое число розыгрышей и конкурсов для посетителей стенда.

С 10 по 31 мая агентство BWA Rapp Collins проведет промо-акцию для компании Nokia Mobile Phones. Акция связана с фильмом “Star Wars. Episode II”. В рамках акции при приобретении любого телефона Nokia покупатель получает анкету, содержащую 8 вопросов по предыдущим сериям фильма «Звездные войны». Если анкета заполнена правильно, то участник акции получает в подарок два билета на сеанс фильма «Атака клонов» («Звездные войны. Эпизод 2»).
Слоган акции – «Твой звездный выбор вместе с Nokia. Открой в себе силу». Акция проводится в офисах официальных дилеров компании Nokia (42 точки продаж). В рамках акции планируется раздать 300 комплектов призов.

Агентство BWA Rapp Collins реализует BTL-поддержку стенда компании NOKIA в рамках выставки «Связь-Экспокомм’2002» (13-17 мая 2002 года).
В рамках выставки компания работает не только на сегодняшних потребителей, но и на тех, кто станет активным пользователем сотовой связи только через несколько лет.
На стенде компании промоутеры, прошедшие конкурс в агентстве BWA Rapp Collins, проводят активную консультационную поддержку моделей телефонов Nokia. Основная задача промоутеров – дать посетителю стенда наиболее полную информацию о каждой модели телефона.
Шоу-программа на стенде призвана не только привлечь внимание посетителей выставки к стенду компании, но и отразить наиболее яркие технологические новинки аппаратов Nokia. Таким образом, модели аппаратов, поддерживающие технологию MMS (позволяющую передавать цифровое изображение, аудио- и текстовые файлы) и имеющие встроенную фотокамеру, представлены в шоу-программе посредством уникальной возможности для самых смелых посетителей стенда записать на видео свой танец с популярным российским исполнителем. При этом, при записи танцующего гостя используется технология хромокей (chromokey), далее путем наложения видеоизображения на запись клипа, получается новая картинка. Эту кассету гость получает в подарок вместе с призами от компании Nokia.
Презентация новой модели телефона 7210 высокого класса сопровождается динамичным показом последней коллекции известного модельера Хаика Симоняна.
В отдельные направления выделены шоу-блоки, направленные на привлечение внимания активной молодежи к моделям телефонов для людей, ведущих активный образ жизни и телефонов с большим количеством веселых молодежных игр. Для них представлены хип-хоп, шоу триал-велосипедов и другое. Все шоу сопровождается живой музыкой групп “Urban Shamans”, “B-people” и других.
Шоу программа также постоянно сопровождается розыгрышами и конкурсами. Ведущий всего шоу – известный DJ радио «Максимум» Юрий Пашков. Музыкальное сопровождение обеспечивает популярный DJD1.

С 15 мая агентство BWA Rapp Collins начало широкомасштабную промо-акцию в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга для компании VALIO.
В рамках промо-кампании пройдут дегустации двух новых вкусов сыра Viola и премирование покупателей сувенирами от компании. Акция охватит 64 магазина Москвы и 48 магазинов Санкт-Петербурга. Дата окончания акции – 8 июня.
Уникальной в данном проекте является технология выбора точек проведения кампании. Например, в Москве работа ведется в 13 магазинах сетей «Рамстор», «7 Континент», «Перекресток», «Столица», «Бин», «Остров» и других крупных универсамах столицы. Частота проведения акции в каждом магазине рассчитана таким образом, что позволяет обеспечить 100% охват покупателей выбранных магазинов.
Ярки и необычны костюмы промоутеров. Девушки одеты в платья, максимально приближенные к национальным финским костюмам. Агентство BWA Rapp Collins уже более двух лет организует BTL-акции для компании VALIO.

С 1 мая началась рекламная кампания торговой марки Hooch (компания «Мегапак») на улицах Санкт-Петербурга, организованная специалистами агентства BWA Rapp Collins.
Агентство работает с компанией «Мегапак» уже 3 года. За этот период был проведен ряд рекламных кампаний в Москве и Санкт-Петебрурге по продвижению бренда Hooch.
Сейчас на российский рынок вышли новые продукты компании с клубникой и дыней, что является более женскими вкусами, по сравнению с лимоном и апельсином и грепфрутом. В соответствии с поставленной задачей, изменилась и креативная концепция рекламной кампании. «Тюремная» тематика со слоганом «Банда круглых» осталась в прошлом.
Новый слоган, ориентированный на женскую аудиторию, - «Вкус имеет форму». В Москве рекламная кампания по продвижению новых вкусов напитка началась с апреля текущего года с размещения рекламы в метро, а закончится в июне. В метро северной столицы кампания спустится только в июне, а с 1 мая реклама будет размещаться на сити-форматах города.

Источник: Salespromotion.RU