23.05.2002
Школа менеджеров "Арсенал" проводит презентацию бизнес-курса "Практический маркетинг".

Хотите жить долго? Наймите маркетолога!
Приглашаем на презентацию, которая состоится 30 мая 2002 года в 18.00. Мы (преподаватели, студенты, администрация курса, сотрудники "Арсенала") всегда рады встрече и возможности поговорить о нашем любимом произведении. Уверены (ну, почти уверены, все-таки все люди разные), что и Вы останетесь удовлетворены этой встречей.
Есть, конечно, компании с запланировано коротким сроком жизни, есть на это у них основания. Но, в большинстве случаев, рождаясь, хочется жить долго (если не вечно), не правда ли? А долго жить становится все труднее. Все так быстро меняется, привычные еще вчера вещи сегодня уже никому не нужны. Только что был на гребне успеха, глянь, а какой-то выскочка придумал нечто, в 100 раз лучше и в 10 дешевле. Потребители все капризнее, научились требовать, научились выбирать (эх, где вы, золотые денечки дефицита?)
Вот уже почти построили мы развитой капитализм. А с капитализмом получили все его радости и горести. И самая главная горесть-радость - победитель получает все! Иначе говоря, чрезвычайно обострилась борьба за место под солнцем. Как для личности, так и для компаний. И парадоксальная ситуация: огромная безработица, а фирмы почему-то вкладывают немалые деньги в поиск, отбор и обучение персонала. Найти нужного сотрудника совсем не просто. В некоторых областях это выливается в серьезнейший дефицит. Вот, например, специалиста по маркетингу. Спрос на них растет день ото дня, и предложение растет. При этом дефицит сохраняется. Почему? Предложение очень часто не соответствует потребностям и запросам. Во многих компаниях и сами потребности пока находятся на подсознательном уровне, знаем, что маркетолог нужен, но что вот с ним делать?
Разрабатывая новую учебную программу ШМ "Арсенал" бизнес-курс "Практический маркетинг", мы хотели, как заведено, создать нужный и востребованный рынком продукт. Поэтому предварительно провели исследование потребности российских компаний в создании и обеспечении эффективной работы маркетинговой структуры. Абсолютное большинство руководителей исследуемых компаний осознают важность маркетинговой структуры для успешной работы компании. Правда, некоторые руководители (таких было 4%) на вопрос: "причины отсутствия службы маркетинга?", ответили: "у нас и так все хорошо".
Радуясь за них, мы и Вам желаем, чтобы у Вас всегда все было хорошо, не только теперь, но и в близком, а также дальнем будущем. Именно поэтому предлагаем Вам поближе познакомиться с бизнес-курсом "Практический маркетинг" и теми возможностями, которые он несет для решения стратегических и тактических задач компании.
Есть возможность протестировать необходимость Вашей компании специалиста по маркетингу. Придите и посмотрите, что они делают, что предлагают, дайте им задания и купите именно того, кто нужен именно Вам. Пусть он предложит Вам идею, программу, проведет исследования и расскажет, что Вам нужно. А Вы уж посмотрите, совпадает ли это с Вашим видением перспектив компании. 12 недель подготовки на курсе равнозначно 3 месяцам испытательного срока для Вашего потенциального сотрудника. Даже если Вы решите обойтись без такого специалиста, получите нужную для компании информацию, возможно, увидите то, что раньше не приходило в голову, и это даст толчок развитию Вашей фирмы.
Кроме того, чай-кофе и закуска гарантируется.