15.05.2002

"Экстра М" представляет справочник "Окна&Двери"

Группа компаний "Экстра М" начинает выпуск совершенно новой для российского информационного рынка печатной продукции - бесплатных справочников целевого распространения серии "Энциклопедия потребителя". Серию открыл вышедший 50-тысячным тиражом справочник "Окна&Двери".

Справочник целевого распространения - рекламное издание, бесплатно распространяемое по предварительным заявкам. Как правило, в подобных изданиях публикуется информация по одной из отраслей рынка, и они позволяют с высокой эффективностью влиять на целевую аудиторию. Традиционно подобные справочники печатаются ежегодно. Таким образом, каждое рекламное объявление, размещенное в справочнике, "работает" целый год. Кроме того, в силу своей полноты справочник охватывает гораздо больший сегмент рынка, чем любое из специализированных периодических изданий (газеты или журналы) на ту же тему.
Справочник "Окна&Двери" содержит огромное количество полезной потребительской и рекламной информации о современных технологиях ремонта, производителях и продавцах современных пластиковых, алюминиевых и деревянных окон, дверей, сопутствующих товаров, а также о фирмах, оказывающих услуги в сфере строительства и ремонта.
Справочник рассчитан на самую широкую аудиторию, любой читатель изданий группы компаний "Экстра М" - газет "Экстра М" (тираж 3 000 000 экз.) и "Округа" (тираж ок. 900 000 экз.), который нуждается в информации о ремонте, да и вообще любой желающий может его заказать и получить бесплатно. Остается надеяться, что 50-тысячного тиража полноцветного иллюстрированного справочника хватит на всех желающих.

"Экстра М" и "Авторадио" награждают победителей

"Экстра-викторины"
В редакции газеты "Экстра М" состоялась очередная церемония награждения победителей "Экстра-викторины". Было разыграно около ста ценных призов и подарков от "Экстры М" и "Авторадио".
Традиционно в каждом номере "Экстры М" публикуются семь вопросов "Экстра-викторины". Правильно ответив на все, любой читатель может получить призы от газеты и спонсоров викторины. За месяц в редакцию поступают тысячи купонов и писем с ответами на вопросы.
"Экстра-викторина" считается особенно привлекательной для рекламодателей - любая коммерческая организация может на выгодных условиях стать ее спонсором. "Викторина" - популярная у трехмиллионной аудитории читателей "Экстры М" игра, поэтому услуги, товары или бренд ее спонсора сразу же привлекают широкое внимание. В последние месяцы с читателями "Экстры М" играли в викторину такие солидные коммерческие и общественные организации, как "Формоза" (лидер компьютерного рынка Москвы), "Интеллект" (эксклюзивный распространитель курсов иностранных языков на аудионосителях), Дирекция Московского международного фестиваля рекламы, спортивный клуб ЦСКА и многие другие.
В этот раз победители "Экстра-викторины" получили призы от редакции и спонсоров. Кроме того, были разыграны и специальные призы - диски модной шоу-группы "Мурзилки Интернешнл" от суперпопулярной московской станции "Авторадио".
На летний период "Экстра-викторину" в газете сменит розыгрыш бесплатных туристических путевок. Кроме того, в скором времени газета объявит о запуске новой интерактивной игры с читателями.

"Экстра М" начинает сезонную программу для рекламодателей "строительных" рубрик.
С мая по октябрь 2002 г. все рекламодатели рубрик "Строительство, ремонт", "Металл, электрооборудование", "Полы, потолки, кровля", "Сантехника, вода, тепло" получают право на дополнительные льготы и скидки в соответствии с новой сезонной программой.

Вместе с наступлением нового строительного сезона "Экстра М" выступает с новыми инициативами, направленными на увеличение эффективности рекламных объявлений в рубриках, связанных со строительством.
Программа состоит из трех частей: специальной сезонной скидки, бонусной программы для рекламодателей, размещающих средне- и крупноформатные объявления, а также редакционной информационной поддержки рубрики. Сезонная скидка: все рекламодатели "строительных" рубрик получают 20%-ную скидку на размещение рекламы в "Экстре М" с 19-го по 37-й номер. Бонусная программа: рекламодатели рубрик "Строительство, ремонт", "Металл, электрооборудование", "Полы, потолки, кровля", "Сантехника, вода, тепло", размещающие в период действия Программы рекламные модули форматом 2/45 и больше, получают право бесплатной публикации строчного объявления, по строке за каждую оплаченную 1/45.
Информационная поддержка: в летних номерах "Экстра М" будет бесплатно публиковать тематические статьи по профильным для рекламодателей темам. Традиционно такие редакционные материалы привлекают внимание читателя и стимулируют его интерес к рекламным объявлениям, предлагающим услуги или товары, описанные в статье.
Ожидается, что сезонная программа для рекламодателей "строительных" рубрик заметно повысит эффективность их объявлений, позволит адресно воздействовать на интересующую аудиторию в Москве и Подмосковье.

Изменения в руководстве Группы компаний "Экстра М"

ЗАО "Экстра М Медиа", издающее газеты "Экстра М", "Округа", справочники серии "Энциклопедия потребителя" и "Большая телефонная книга", ввело в Совете директоров должность Директора издательских проектов. На новую должность назначен Дмитрий Зеленко, работавший до того директором Группы компаний по связям с общественностью и СМИ. Он будет отвечать за производство и содержание изданий ГК "Экстра М", курировать продажи рекламы, а также вопросы распространения, маркетинга и рекламы изданий и проектов ГК "Экстра М".
Исполнять обязанности директора по связям с общественностью группы компаний "Экстра М" будет Филипп Урьяс, руководитель службы информационной поддержки Департамента по связям с общественностью и СМИ.