08.05.2002
Куда делись деньги рекламодателей канала ТВ-6?

На вопрос корреспондента делового журнала "Компания" Романа Накашидзе: "Что стало с компаниями, которые заключили контракты на размещение рекламы на этом канале? Куда ушли их бюджеты?" отвечает Юрий Заполь, президент группы компаний "Видео Интернэшнл":
"Дело в том, что мы продаем аудиторию. Аудитория ТВ-6 распределилась между другими каналами, и соответственно на них появилось дополнительное место, куда были направлены бюджеты рекламодателей. Наши потери были связаны с тем, что часть бюджетов вместе с аудиториями ушла на каналы, которые мы не продаем".

Группа компаний "Видео Интернэшнл", контролирует около 80% размещения рекламы на телевидении. Аудитория каналов, на продаже рекламных возможностей которых зарабатывает компания, приближается к 200 млн человек. У группы компаний были эксклюзивные права на размещение рекламы на канале ТВ-6.

Читайте полный текст интервью на Sostav.ru