06.05.2002
Завершился школьный тур Студенческого фестиваля рекламы Miracle.

29 апреля состоялась церемония награждения победителей Miracle - school. Призерами стали 45 конкурсантов из 180 учащихся 27 школ Москвы и других городов России, принявших участие в фестивале.
Условия участия в школьном туре фестиваля лояльнее, чем в студенческом Miracle. Работы принимались в двух номинациях реклама автомобиля и реклама безалкогольного напитка. В каждой из номинаций жюри присуждало призы за: интересную идею и ее эффективное рекламное воплощение, создание выразительного рекламного образа, стилевое решение, лучший слоган и другие. В отдельную категорию были вынесены награды "За юмор в рекламе" и "За поддержку отечественного производителя" в, которых даже распределились места с первого по третье.
Перед началом торжественной части организаторы, в игровой форме, реализовали образовательную составляющую Miracle - school. Эрнест Марчуков, генеральный продюсер рекламного синдиката "Идальго имидж", провел мастер класс "Создание радиорекламы". Командам школьников нужно было в считанные минуты придумать рекламный ролик для заданного товара с невероятным названием. Решения команд явно выходили за рамки стереотипов.
Еще один командный конкурс предполагал создание названия, флакона и слогана для мужской туалетной воды, а также презентацию рекламного агентства для потенциальных заказчиков.
Завершил учебный раздел семинар профессора Пироговой "Введение в рекламу". Юлия Константиновна, на примерах лучших роликов прошлого года (победители "Канских львов"), рассказывала о создании эффективной видео-рекламы.
Преподаватели в это время слушали выступление ректора Международного Института Рекламы Никулина В.Г. о возможностях и перспективах среднего профессионального образования по специальности "2308 - реклама". Miracle - school учит детей профессиональному отношению ко всему, что они делают, задает планку для дальнейшего творческого роста. Фестиваль является важным фактором формирования отношения к рекламе школьников и их родителей.