27.04.2002
Российским мужчинам от французов

Считается, что рынок мужской косметики обладает наибольшим потенциалом для развития, т.к. мужчины еще только начинают пользоваться специальными косметическими средствами. Но пока это направление находится в процессе развития, на прилавках российских магазинов представлен совсем небольшой ассортимент мужских средств.

Компания «Парфюм Палас» решила пополнить ассортимент и привезла в Россию продукцию французской марки Paul Armand. В ее ассортименте 9 средств, среди которых не только традиционные продукты после бритья и банные средства, но и косметика для борьбы со старением кожи, для похудения, для защиты от солнца, для очищения, для массажа.

Компания планирует обеспечить селективную дистрибуцию этой косметики. Она будет представлена в элитных парфюмерных и косметических магазинах, в бутиках мужской одежды, в спортивных центрах и в салонах красоты. В продаже она появится в конце весны.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"