По условиям акции любой покупатель ноутбука в салоне «ДКТ» в период с 9 апреля по 9 мая получает право на выбор одного из 9 удовольствий на двоих. Среди «удовольствий»: романтический вечер в ресторане, посещение фитнес-центра, вечерняя программа в ночном клубе, регата на яхте, билеты на театральную премьеру или на концерт, посещение салона красоты, вечер в боулинг-клубе, экскурсия на лимузине по Киеву. Кроме того, все покупатели ноутбуков, заполнившие анкеты «ДКТ», принимают участие в розыгрыше пяти цифровых фотокамер. Помимо «Арт Мастера» к акции подключена компания «Adventec – Украинские электронные системы», разработавшая баннер и сайт, а также агентство Интернет-рекламы и маркетинга Mediacom, ответственное за медиапланирование и размещение рекламной продукции. По словам проект-менеджера компании Mediacom Аллы Устименко, рекламная акция проводилась целенаправленно: баннеры «ДКТ» размещались на деловых ресурсах www.finance.com.ua, www.liga.kiev.ua; портале www.kiev2000.com, IT-ресурсе www.itc-ua.com. Источник: Marketing Mix |