17.04.2002
19 апреля 2002 г. в Москве в отеле "Sheraton Palace" пройдет семинар "Новые возможности планирования рекламных кампаний на московских радиостанциях". Организатор семинара - Рекламный Синдикат "Идальго-имидж" при участии Российской Ассоциации Рекламных Агентств, компании "Комкон", радиостанций "Шансон" и "Эхо Москвы".
В рамках семинара будут освещены вопросы оптимизации рекламных кампаний с помощью нестандартных форм рекламы, тенденции развития рекламно-информационных продуктов на различных московских радиостанциях, приемы разработок креативных решений в рекламных кампаниях на радио.
С докладами в рамках семинара выступят ведущие специалисты в области медиапланирования на радио, программные и коммерческие директора радиостанций, представители социологических компаний, а также продюсеры московских студий аудио рекламы.
Планируется выступление Владимира Евстафьева (президент РАРА), Елены Коневой (Комкон).
Участники семинара смогут не только прослушать запланированные доклады, но и непосредственно задать свои вопросы докладчикам в рамках кофе-брэйка.
Каждый участник семинара получит сертификат, комплект материалов, включающий материалы докладов выступающих, а также готовые разработки в области медиапланирования.
Время проведения: 19 апреля 2002 г.
12.00-17.30
Место проведения: Отель "Sheraton Palace"
ул. Тверская-Ямская, 19
Участие в семинаре бесплатное, по предварительной аккредитации.