15.04.2002
"Русская Школа PR" проводит семинар "NLP в рекламе и Public Relations" (http://www.ycnex.ru/seminars/nlp_pr.asp), который состоится 19-21 апреля 2002 года и пройдет в интенсивном режиме,

Этот семинар, уже проходивший у нас неоднократно, получил самые высокие оценки специалистов!

NLP как способ описания человеческой психики, ее отражения в речи, мышлении, внимании и восприятии становится одним из самых действенных инструментов для людей, занимающихся рекламой и PR.
Всего за 3 дня мы вооружим Вас бесценным инструментом, позволяющим получать гораздо более эффективные результаты ВО ВСЕМ, что связано с ПОВЕДЕНИЕМ И МОТИВАЦИЙ ЛЮДЕЙ

В программе семинара следующие темы:

- Фильтры восприятия.
- Логические уровни организации информации и их отражение в речи человека.
- Метапрограммный профиль целевой аудитории.
- Лингвистические способы получения и передачи точной информации.
- Принципы работы с целью. Критерии сформулированного результата.
- Системный подход к решению творческих задач (стратегия Уолта Диснея).
- Фокусы языка (вербальный рефрейминг, пресуппозиции в речи, мыслительные вирусы, речевые раскрутки).

Ведущие семинара:
Вячеслав Захаров и Сергей Веревкин , NLP-тренеры с многолетним опытом работы в политических и коммерческих PR-компаниях, преподаватели Независимого Института Политических Технологий.