11.04.2002
Компании Mediacom и «Орифлейм» подвели итоги рекламной акции в Интернете.

Компании Mediacom и «Орифлейм» подвели итоги рекламной кампании в Интернете, направленной на увеличение посещаемости сайта «Орифлейм» и привлечение целевой аудитории к участию в проводимом фирмой конкурсе. В рамках акции на ресурсе www.gala.net на протяжение трех недель размещался flash-баннер с информацией о конкурсе, для участия в котором необходимо было в течение 10 недель ответить с помощью сайта «Орифлейм» на 10 вопросов. Среди тех, кто дал не менее 5 правильных ответов, разыгрывались 10 косметических наборов. Как отметила менеджер «Орифлейм» Елена Шарова, Интернет-реклама оказалась достаточно эффективной – посещаемость сайта возросла в 4-5 раз.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"