11.04.2002
Приступы смеха на рынке мас медиа. Новое издание сети универсамов «Сільпо» и РА «Абрикос».

Рынок прессы в ближайшее время содрогнется. От смеха. Причиной, которая вызовет продолжительный хрип, именуемый хохотом, станет новое корпоративное издание «Сільпо и Люди», разработанное и выпущенное рекламным агентством «Абрикос» для сети универсамов «Сільпо».

Корпоративные издания давно никого не удивляют. Более того, выпускать своего рода «информашку» для покупателей, считается признаком хорошего и преуспевающего магазина. Создание подобного листка больших усилий не требует, но и интереса особого не представляет, поэтому рядовой потребитель выбрасывает его, не читая. «Абрикос» предложил корпорации Fozzi Group – родителям «Сільпо»- нарушить устоявшиеся правила.

Креативная команда «Абрикоса» приложила немало усилий, облачая традиционную информацию в непривычную, неожиданную и яркую «упаковку». Кроме стандартной информации (даты и места проведения разнообразных дегустаций и презентаций, специальное товарное предложение, карты размещения магазинов) в издании много полезных советов, карикатур и шуток.

Проект будет активно развиваться. Начиная с мая, «Сільпо и Люди» будут выходить раз в две недели. Изначально большой тираж будет расти вместе с сетью супермаркетов и станет мощным инструментом воздействия на активную покупательскую аудиторию самой динамично растущей розничной сети.

Илона Кашшай, директор по рекламе Fozzi Group: «Рекламное агентство «Абрикос» предложило нам несколько вариантов названий для корпоративного издания сети «Сільпо». Мы остановились на «Сільпо і люди», потому что хотели этим названием подчеркнуть важность для нас наших покупателей, а также наше внимание к ним. Мы стремились отойти от манеры сухой подачи информации, и объединить в одно целое несколько задач - наше уникальное предложение по цене и ассортименту с полезной и нужной информацией и неповторимым дизайном. С помощью этой газеты мы хотим стать ближе друг к другу».

Андрей Федоров, председатель правления РА «Абрикос»: «Для нас было важно сделать «Сільпо і люди» интересней и добрее. Кроме того, газета должна была соответствовать характеристикам бренда «Сільпо», заданным на запуске. Рад, что нам это удалось. Уже в ближайшее время мы будем открыты к сотрудничеству с независимыми рекламодателями, заинтересованных в возможностях нового и яркого носителя. Ведь, согласитесь, брать в руки яркую газету, где в доступной форме, с юмором дана полезная информация, гораздо приятнее».

Источник: Рекламастер