11.04.2002
Компания Coca-Cola выводит брэнд BonAqua в более активную сферу жизни: на июнь в Германии запланирован запуск воды BonAqua для любителей спорта.

Компания Coca-Cola выводит брэнд BonAqua в более активную сферу жизни: на июнь в Германии запланирован запуск воды BonAqua для любителей спорта.

Этот продукт был разработан в Германии для расширения ассортимента вод BonAqua. Первоначально он будет продаваться только в Германии.

Как заявляет компания Coca-Cola, этот новый продукт с легким лимонным вкусом, содержащий минералы и витамины, станет первой негазированной водой для любителей спорта. Он был разработан на основе результатов исследований, согласно которым спортсмены - мужчины и женщины - предпочитают напитки, утоляющие жажду и восстанавливающие содержание минералов, потерянных за время физической активности. Пол-литровая бутылка будет продаваться за 64 цента; в 100 мл. содержится всего 3,4 калорий.

В октябре прошлого года компания объявила, что на нескольких рынках Европы, включая Германию, будет выпущен Powerade - газированный напиток для любителей спорта с фруктовым вкусом.

Запуск воды BonAqua для любителей спорта будет поддерживаться кампанией телевизионной рекламы и рекламы на сферу торговли от агентства Springer & Jacoby (Гамбург), принадлежащего группе компаний Interpublic.

Кроме того, вода BonAqua для любителей спорта выступит спонсором Чемпионата по легкой атлетике, который пройдет 8-11 августа в Мюнхене. Она также станет «официальной водой» Олимпийских Игр 2004 года в Афинах.

Coca-Cola также проводит перезапуск столовой воды BonAqua, впервые выведенной на рынок Германии в 1984 году, и переименовывает газированную воду BonAqua Classic в BonAqua sparkling («газированная»). Этими брэндами также занимается агентство Springer & Jacoby.

BonAqua продается более в чем 35 странах, среди последних - Гана и ЮАР (запуск произошел в 2001 году). К наиболее сильным рынкам относятся: Чехия, Финляндия, Гонконг, Венгрия, Норвегия, Польша, Россия, Швеция и Украина. Во время производственного процесса минерализованная вода проходит двойную фильтрацию, чтобы улучшить ее вкус и добиться высокой степени очистки.

Источник: Marketing Mix