11.04.2002
Агентство PR-Technologies совместно с Ассоциацией журналистов, освещающих потребительский рынок, и Союзом журналистов Москвы провели 5 апреля в Мраморном зале Центрального дома журналистов круглый стол на тему "Бонусное стимулирование на рынке розничной торговли товарами и услугами".

Вопросы использования различных маркетинговых инструментов для привлечения и удержания потребителей на конкурентных потребительских рынках крайне актуальны, поэтому естественно, что они привлекли большое внимание журналистов. На круглом столе присутствовали и приняли участие в дискуссии более 50 журналистов и представителей заинтересованных компаний, в частности, "Истлайн", "Электон", Клуб "Много.ру" корпорации "Lavtech" "Ф-центр". С сообщением о заинтересованном отношении потребителей-представителей среднего класса к бонусным и дисконтным системам экономии выступил Александр Орлов, проект "Стиль жизни среднего класса журнала "Эксперт". Журналисты пришли единому мнению о том, что освещение вопросов формирования лояльного покупателя и возможности экономить при покупках важны как компаниям, работающим на розничном рынке, так и среднему классу, основному потребителю товаров и услуг. И рынка прессы в том числе.
В завершение круглого стола было объявлено о продолжении конкурса для прессы на лучшую публикацию на тему бонусного стимулирования потребительской торговли.