04.04.2002
Nestle поможет бразильцам приобрести собственные дома

Швейцарская компания Nestle запускает в Бразилии промоушен-акцию стоимостью $26 млн., участники которой получат возможность купить собственные дома. Эта акция проводится совместно с популярной телеигрой «Show do milhao» - местной версией «Кто хочет стать миллионером?», которая идет по каналу SBT.

Суть акции заключается в том, что Nestle предлагает потребителям собрать восемь упаковок от продукции компании и ответить на вопрос: «Какая компания – лидер рынка пищевых продуктов поможет Вам попасть на «Show do milhao»?» После этого для участия в телеигре будет приглашено по крайней мере по два человека из каждого из 27 бразильских штатов. Всего в 48 программах будет участвовать 576 участников акции Nestle, по 12 человек на программу. Самый большой выигрыш составит $440 000. Согласно проведенными Nestle исследованиями, заветная мечта участников – купить собственный дом.

Для продвижения этой акции рекламное агентство McCann-Erickson Worldwide проводит мультимедийную кампанию стоимостью $26 млн., включая Интернет-поддержку с помощью сайта (www.nestle.com.br/showdomilhao) и более тысячи промоутеров по всей стране, объясняющих правила акции.

В прошлом году Nestle уже проводила такую акцию стоимостью $22 млн., раздав в качестве призов 80 домов (каждый стоимостью $18 000) в течение трех месяцев. В результате акции компания получила более 13 миллионов писем.

Источник: Marketing Mix