04.04.2002
Pro-Vision Communications организовало интерактивную региональную пресс-конференцию, посвященную старту игр Всероссийского турнира "Кожаный мяч"

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело интерактивную региональную пресс-конференцию, посвященную старту игр Всероссийского турнира "Кожаный мяч" сезона 2002 года, который вот уже года является российским отборочным этапом мирового первенства среди детей 10-12 лет "Кубок Наций Данон". Пресс-конференция прошла в режиме прямого телемоста с регионами. В режиме реального времени вопросы организаторам соревнований задали журналисты из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Белгорода, Астрахани, Барнаула и Абакана.

Подать заявку на участие в турнире "Кожаный Мяч" может любая команда, состоящая из 14 игроков, тренера и взрослого представителя команды. Команды делятся на три возрастные группы: младшая возрастная группа - ребята 1991-1992 года рождения, средняя - 1989-1990года рождения, и старшая - 1987-1988 года рождения. Подать заявку на участие в турнире можно в местном организационном комитете турнира или городском (районном) комитете по физической культуре и спорту. Зарегистрировав команду на районном уровне, ребята получают право принять участие во всех этапах соревнования "Кожаный мяч", а у самых юных футболистов появляется еще и шанс стать чемпионами мира в первенстве "Кубок Наций Данон". Бланк заявки, а также подробные условия участия в российском туре "Кубка Наций Danone", турнире "Кожаный мяч", можно найти на сайте Кубка - www.danonecup.ru

Интерес к турнирам "Кожаный мяч" и "Кубок Наций Данон" как со стороны центральных, так и региональных СМИ был настолько велик, что пресс-конференция длилась почти в два дольше, чем планировалось первоначально. Журналисты из всех городов постарались по максимуму использовать возможность напрямую обратиться к организаторам в Москве и задать все накопившиеся вопросы.

Кроме того, в региональные студии были приглашены представители спорткомитетов городов, которые ответственны за организацию турнира на местах. После завершения телемоста, журналисты в каждом городе смогли получить информацию о том, как проходит турнир "Кожаный мяч" в их регионе.