04.04.2002
"Макдоналдс" и "Интел" проводят викторины для московских школьников

В течение апреля в московских ресторанах "Макдоналдс" на Арбате и Пушкинской площади пройдут викторины для школьников. Совместно с корпорацией "Интел" компания "Макдоналдс" организует просветительскую программу для детей.

Как рассказали журналистам в среду представители этих компаний, викторина призвана "в легкой занимательной форме" заинтересовать школьников информационными технологиями. По данным ВЦИОМ, лишь 16 проц россиян активно пользуются персональными компьютерами. Повысить интерес детей к компьютерам, рассказать, на что они способны, ввести в увлекательный мир информационных технологий — в этом организаторы акции видят ее главную задачу.

300 вопросов ждут ребячьих ответов. 100 из них — о компьютерах, 100 задаст клоун Роналд, 100 носят общеобразовательный характер: речь идет об истории, географии, математике. Два победителя, ответившие на наибольшее количество вопросов, получат в награду по персональному компьютеру, остальных эрудитов ждут сувениры и купоны на бесплатный обед.

Корпорации "Макдоналдс" и "Интел" неоднократно выступали в Москве спонсорами различных конкурсов, форумов, например, "Калейдоскоп профессии", "Одаренные дети", "Новые имена", "Сердце отдано детям", которые проводились при поддержке правительств РФ и Москвы.

Источник: Рынок продуктов питания