01.04.2002
ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург) планирует в 2002г. увеличить объем производства продукции "для здорового образа жизни" на 30проц.

ОАО "Петмол" (Санкт-Петербург) планирует в 2002г. увеличить объем производства продукции "для здорового образа жизни" на 30%. Как сообщила корреспонденту АБН заведующая отделом гигиены питания Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Санкт-Петербурге Галина Дмитриева, по данным генерального директора молочного комбината Валентина Полякова, объем выпуска полезной продукции будет в среднем увеличен с 20% до 50%, а по некоторым позициям в два и более раза. Продукты с бифидодобавками, минералами и витаминами для населения любого возраста производятся под торговыми марками "Тема" и "Доктор Петмол". Увеличение объема выпуска объясняется повышенным спросом на данную продукцию. Напомним, что "Петмол" существует с 1934 года как Ленинградский молочный комбинат N1 им С.Кирова. Уставный капитал составляет 60 млн. 723 тыс. 047 руб., он разделен на 60 млн. 696 тыс. 426 обыкновенных и 26 тыс. 621 привилегированных акций номиналом 1 рубль. Крупнейшие акционеры: "Пармалат С.П.А." (26,4% акций), ОАО "Петмол-Инвест" (25% акций), ЗАО "АБН АМРО БАНК А.О." (19,3% акций) и ООО "Глобус" (10,2% акций).

Источник: Рынок продуктов питания