27.03.2002
Игра "БарMAN" для пивоваренной компании "Балтика".

Интернет-агентство Molinos (www.molinos.ru) разработало для пивоваренной компании "Балтика" promo-игру "БарMAN" (http://pdg.ru/baltika/). В основу игры положен принцип достаточно старой компьютерной игры Topper, которую помнят многие из тех, кто работал в вычислительных центрах на ЭВМ.

Вместо простой черно-белой графики Topper`a на основе дизайнерских и программных решений Molinos создан новый интерфейс, несколько изменен сам принцип игры, нарисованы забавные персонажи. "Такая promotion-акция является отличным маркетинговым ходом по продвижению бренда пивоваренной компании "Балтика" в сети Интернет", - прокомментировал интернет-менеджер компании "Балтика" Юрий Катунин.

Игра размещена на сайте Петербург Online www.PetersburgOnline.RU с еженедельным призовым фондом 4 бочонка пива "Балтика" №7. Для несовершеннолетних призеров предусмотрены отдельные призы - фирменные футболки.