17 марта рекламное агентство «Оникс-Advertising» по заказу предприятия ОАО «Красноярский хлеб» провело на празднике «Масленица» в Красноярске PR-акцию c элементами sales promotion. Акция представляла собой театрализованное действо ростовых кукол в образе продукции предприятия: «пряника», «вафли», «соломки» и «питы». В задачу персонажей входило, во-первых, привлечь как можно больше публики к торговым точкам клиента, во-вторых, укрепить положительный имидж предприятия. Для публики куклы устроили театрализованное шоу с песнями под баян, конкурсы с призами от «Красноярского хлеба», сэмплинг среди участников «Масленицы». Действо сопровождалось гимном завода. Благодаря проведенной акции удалось достичь значительного роста продаж в точках фирменной торговли «Красноярского хлеба». Источник: Sovetnik.Ru |