26.03.2002
В свой день рождения PRonline издает оффлайновую версию сайта - журнал "PRoffline", в который вошли лучшие публикации портала за все время его существования.

26 марта 2002 года исполняется год информационному порталу о public relations - PRonline. Отмечая первый день рождения, редакция сайта выпустила журнал "PRoffline", в который вошли лучшие материалы, опубликованные на сайте за все время его работы. С 26 марта по 2 апреля по адресу www.pronline.ru проводится подписка на первый выпуск "PRoffline". Сам сайт 26 марта предстанет перед своими читателями в обновленном виде.

26 марта 2001 года - дата первого выхода Pronline в российском Интернете. Сайт был задуман как площадка свободного общения между профильными специалистами и простыми пользователями. Основная задача PRonline состояла в том, чтобы популяризировать PR-деятельность, поднять престиж профессии и содействовать углублению интеграции всего профессионального сообщества. В течение года PRonline анализировал на своих страницах актуальные общественно-политические и деловые события с точки зрения использования инструментов PR. Успешно реализовались такие проекты, как "Конкурс студенческих работ" "Марафон PRonline" и Marketing Banner Network, способствовавшие форсированию процесса цивилизации информационного пространства нашей страны.

Год в эфире Рунета - это значительный срок для интернет-издания. К своему первому дню рождения редакция PRonline решила преподнести своим читателям подарок - журнал "PRoffline", в который вошли самые популярные материалы, особенно полюбившиеся посетителям сайта. Редакция PRonline вышлет оффлайновую версию лучших публикаций портала тем читателям, которые посетят сайт в период с 26 марта по 2 апреля и заполнят предлагаемую анкету.

Кроме того, 26 марта в 14.00 сайт предстанет перед своей аудиторией с новым лицом. Изменения в дизайне сайта не затронут его философии. Как и прежде, сайт будет рассказывать своим читателям о работе PR-специалистов, о науке public relations, ее законах и технологиях.

"За год существования наш проект стал взрослее, - говорит главный редактор сайта Екатерина Архангельская. - Тест на жизнестойкость он успешно преодолел и подошел к своему годовому рубежу, имея не только стройную концепцию, но и вполне сформировавшуюся аудиторию, собственную информационную нишу, несколько масштабных реализованных проектов и ворох идей, которые еще только предстоит воплотить в жизнь."

Источник: Advertology.Ru