07.03.2002
Cosmoprof: тенденции и нововведения в мире красоты
Все меньше времени остается до ставшей традиционной встречи на всемирной выставке красоты Сosmoprof в Болонье, которая в этом году впервые за свою 35-летнюю историю проводится с 8 по 11 марта.

На общей площади свыше 70 000 м2 ожидаются более чем 1700 экспонентов и 130 000 профессиональных посетителей со всего мира. Наибольшие выставочные площади зарезервированы для экспонентов из Франции, Бразилии, Великобритании.

Основа обеспечения деятельности и всесторонней поддержки такой широкой аудитории – Деловой Центр SoGeCos, предоставляющий информационные услуги, услуги по поиску партнеров в базе www.beauty-on-line.com, по обеспечению всех стадий переговоров, услуги переводчиков. В этом году на выставке специально для специалистов и дистрибуторов из Японии впервые будет организован эксклюзивный «Японский павильон».

Важно отметить, что в ноябре 2001 г. была запущена азиатская версия сайта www.cosmoprof.com на китайском, японском и корейском языках.. На сайте посетители из этих стран могут почерпнуть всю необходимую для успешного участия в мероприятии информацию.

Второй год на Cosmoprof российские компании имеют возможность продемонстрировать свои достижения не только на стенде Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), как это было раньше, а в рамках павильона "The Russia House". На площади 96 м2 иностранные партнеры смогут посетить стенды таких компаний, как Единая Европа, Линда, Мирра-М, РПКА, Старая Крепость, которая представляет свой англоязычный проект www.CosmeticsInRussia.com, Техкон-Косметик, Linstek. В прошлом году российскую делегацию компаний-экспонентов представляли Компания Кора, Линда, Мирра-М, РПКА, Dzintars. Кроме того, 115 человек (почти 60 парфюмерно-косметических компаний) посетят выставку в составе официальной делегации, организованной Beauty Business Program – специальной программой Ассоциации «Старая Крепость», предоставляющей услуги для эффективной работы на парфюмерно-косметических выставках.

Работа на выставке в Болонье начнется еще до ее официального открытия с организованного Европейской ассоциацией производителей парфюмерии и косметики (COLIPA) симпозиума, а также симпозиума Университета Болоньи на тему: «Аллергические реакции и косметический рынок». Также в четверг, 7 марта, будет уделено внимание вопросам электронной коммерции как ставшему частью парфюмерно-косметического рынка сектору. Одно из заслуживающих внимания мероприятий этого года – возвращение в Болонью организованного Wella и Cosmoprof потрясающего Альтернативного шоу Тони Риццо (Tony Rizzo), доходы от которого пойдут на лечение больных лейкемией. Среди ожидаемых на шоу гостей такие мастера своего дела, как Vidal Sassoon и Sanrizz (Великобритания), Teri Dougherty (США), Luis Llongueras (Испания).

Как обычно, в рамках Cosmoprof будет проходить крупнейшая торговая ярмарка CosmoPack, включающая следующие категории: упаковка, сырье, услуги для косметической промышленности. В прошлом году ярмарка была признана независимой от Cosmoprof и на этот раз она проводится в специально обустроенных павильонах с общей выставочной площадью 11 000 м2 и имеет свой собственный официальный каталог. Около 300 экспонентов со всего мира предложат вниманию менеджеров по производству, снабжению, развитию и маркетингу возможности ознакомиться с новыми технологиями, концепциями развития брэнда, маркировки, выборочными исследованиями продвижения товара на рынке. Ожидается, что новая экспозиция выставки и ее независимая структура будут способствовать эффективной работе всех специалистов, присутствующих также и на Cosmoprof.

Cosmoprof по праву принято считать выставкой, объединяющей на несколько дней весь мир красоты и его основных участников под одной крышей, и бесспорным отражением действительностей парфюмерно-косметического рынка, однако тема «Тенденции и нововведения в мире красоты» Cosmoprof 2002 фокусирует внимание не только на состоянии отрасли в наше время, но и на перспективах ее развития в будущем. Как часть проекта в этом году будет торжественно открыта Обсерватория (Cosmoprof Observatory), основным видом деятельности которой будет сбор и анализ новых тенденций в целях достижения глубокого понимания взаимосвязанностей между человеком, косметикой, аксессуарами и одеждой с тем, чтобы иметь возможность уже сегодня нарисовать основные перспективы развития парфюмерно-косметического рынка.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"