07.03.2002
26 февраля компания Anheuser-Busch официально объявила о начале работы на российском рынке

Гигант мировой индустрии пива Anheuser-Busch в течение десяти лет пытался зарегистрировать в России свои товарные знаки. Столь долгий срок объясняется следующим: все это время на российской территории действовала регистрация пивоваров из Чехии.
26 февраля компания Anheuser-Busch официально объявила о начале работы на российском рынке. По данным компании "Бизнес Аналитика", в 2001 г. доля всего рынка импортного пива составляла всего около 0,3%. "Рынок импортного пива в России невелик, но он продолжает расти, и мы надеемся, что пиво Bud займет на нем свою нишу", — сказал Эндрю Дей, вице-президент и управляющий директор Anheuser-Busch в Европе. О своих дальнейших российских планах в компании говорят так: "Шаг за шагом". Как указано в пресс-релизе, пока пиво Bud будет продаваться лишь "в лучших барах и ресторанах с американской или европейской кухней, а также в некоторых супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга". На этом "шаге" Anheuser-Busch не планирует разливать пиво Bud в России, этот напиток к нам будут доставлять из США. Импортом займется российская компания Altimex, которая раньше поставляла пиво от... чешской компании Budejovicky Budvar, — американцы, очевидно, сделали дистрибьюторам предложение из разряда тех, от которых лучше не отказываться.
В своем развитии Anheuser-Busch преследует две основные цели —"превратить Bud в ведущую международную марку пива категории "премиум" и установить долевое партнерство с ведущими производителями на быстрорастущих рынках пива".

Источник: РУсский Фокус