Фестиваль пройдет в Москве с 15 по 28 апреля этого года. К участию в фестивале приглашаются дизайн-студии, рекламные агентства и отдельные авторы. Лучшие работы с обязательным указанием авторов появятся на наружных рекламных конструкциях Москвы и будут опубликованы в каталоге фестиваля. Во время фестиваля, помимо профессионального жюри, оценить творчество дизайнеров смогут и обычные зрители. Специально для них заработает «горячая» телефонная линия и голосование в интернете. Лауреаты фестиваля получат дипломы и памятные призы. Последний срок приема работ – 15 марта 2002 г. Участник может предоставить работы на конкурс во все следующие номинации, но не более двух в каждой: «Экология города» - принимаются работы, затрагивающие экологические проблемы большого города; «Здоровый образ жизни» - принимаются работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками и т.п.; «Гармония отношений» - принимаются работы на темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношений к детям и т.п.; «Отечество» - принимаются работы на темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п. «Самая вкусная улыбка» - номинация генерального спонсора. Требования к работам: Работы принимаются только на носителях CD (PC/MAC). Формат файлов – TIFF, цветовая система CMYK, размер изображения: 150мм по горизонтали на 225мм по вертикали, разрешение 350 dpi. Кроме CD участник должен представить цветные распечатки каждой работы на листе А4 с указанием имени файла и заполненную Заявку участника. Работы и заявки присылайте по адресу: 121019, Москва. Ул. Новый Арбат, 15, стр.1, управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, Московский фестиваль социальной рекламы. Оргкомитет фестиваля: 241-96-51, 291-39-61. Источник: Outdoor.Ru |