04.03.2002
"От интегрированных маркетинговых коммуникаций к:" - семинар в рамках "Дней PR" 12 марта.

Семинар проведет председатель Совета учредителей ЦПК "Никколо М", директор по психологии и политической рекламе Екатерина Егорова.

"В конце XX века интегрированный подход положил конец спорам о приоритетных направлениях в маркетинговых коммуникациях, показав необходимость комплексного взгляда на их применение, - полагает Екатерина Егорова.
Однако XXI век предъявил новый запрос - как сделать коммуникацию бренда эффективнее и экономичнее, лояльность потребителей надежнее, а корпоративную идентичность крепче".
Рассматриваемый в ходе семинара единый стратегический дизайн бренда (проектирование всех его элементов в единой и гармоничной композиции) позволит ответить на вызов XXIвека.