Москва, 12 марта 2002 года в 10.00 в "RENAISSANCE MOSCOW HOTEL", по адресу: 129110, Москва, Олимпийский проспект, дом 18/1. Первая в России открытая Конференция, посвященная использованию новейших разработок в области корпоративного PR. Цель Конференции - поиск, оценка эффективности и внедрение передовых технологий, выявление особенностей корпоративного PR . ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ На пленарном заседании состоятся выступления ведущих российских и зарубежных специалистов в области PR. Будут представлены доклады и сообщения, посвященные анализу современного состояния public relations, разработки, интересные исследования, новейшие достижения в области корпоративного PR, перспективные для эффективного использования в практической деятельности. Расписание работы конференции (возможны перестановки времени выступления отдельных участников по независящим от организаторов Конференции условий): 09.00 - 10.00 Регистрация участников 10.00 - 13.30 Пленарные доклады: Открывает Конференцию Президент РАСО С.Д.БЕЛЕНКОВ · Корпоративные основы лоббистской деятельностиКосопкин А.С., кандидат психологических наук, Начальник Управления внутренней политики Президента РФ · Управление корпоративными коммуникациями Г.Ханов, кандидат исторических наук, профессор франко-российского Института по связям с общественностью, Президент Международного Клуба PR-Управляющих "PRофессионал", член исполкома РАСО · Нужен ли PR для корпоративного PR в России? Партнер агентства PR Квадрат, Володин А.В., · Корпоративный PR в России и PR российских компаний на западных рынках глазами иностранного специалиста<br> Старший консультант и юридический советник (США), Березанский В., · Корпоративные службы внешних связей: опыт "Procter&Gamble" в Восточной Европе Бадер А., кандидат исторических наук, директор по внешним связям "Procter&Gamble" · Взаимодействие привлеченных PR-агентств с корпоративными PR-структурами. · Корпоративный PR и прямая коммерческая реклама. · PR и паблисити. "Мнение общественности создаем или манипулируем". Соколов И.Н., Институт общественных связей г.Минск, · Внутрикорпоративный PR. · Имидж в корпоративном PR. "PR-технологии создания корпоративного имиджа" Прохоров Я.А. кандидат социологических наук, доцент Института экономики и предпринимательства. 16.00 - 18.00 Мастер-класс А.Б. Василенко, доктор политических наук, профессор, академик Российской академии естественных наук, руководитель Управления общественных связей компании "ЛУКОЙЛ": "ПИАР КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ КОРПОРАЦИЙ" С участников взимается плата, призванная покрыть затраты на организацию в размере 65$ по курсу отеля на день перечисления плюс НДС. Для Членов Клуба участие в конференции бесплатно. Cправки по телефонам (095) 250-63-70/71/80 |