01.03.2002
В рамках "Дней PR - 2002" Клуб "PRофессионал" проводит научно-практическую конференцию "Особенности корпоративного PR".

Москва, 12 марта 2002 года в 10.00
в "RENAISSANCE MOSCOW HOTEL",
по адресу: 129110, Москва, Олимпийский проспект, дом 18/1.
Первая в России открытая Конференция, посвященная использованию новейших разработок в области корпоративного PR.
Цель Конференции - поиск, оценка эффективности и внедрение передовых технологий, выявление особенностей корпоративного PR .

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

На пленарном заседании состоятся выступления ведущих российских и зарубежных специалистов в области PR. Будут представлены доклады и сообщения, посвященные анализу современного состояния public relations, разработки, интересные исследования, новейшие достижения в области корпоративного PR, перспективные для эффективного использования в практической деятельности.
Расписание работы конференции (возможны перестановки времени выступления отдельных участников по независящим от организаторов Конференции условий):
09.00 - 10.00 Регистрация участников
10.00 - 13.30 Пленарные доклады:
Открывает Конференцию Президент РАСО С.Д.БЕЛЕНКОВ
·

Корпоративные основы лоббистской деятельности


Косопкин А.С., кандидат психологических наук, Начальник Управления внутренней политики Президента РФ
· Управление корпоративными коммуникациями
Г.Ханов, кандидат исторических наук, профессор франко-российского Института по связям с общественностью, Президент Международного Клуба PR-Управляющих "PRофессионал", член исполкома РАСО
· Нужен ли PR для корпоративного PR в России?
Партнер агентства PR Квадрат, Володин А.В.,
· Корпоративный PR в России и PR российских компаний на западных рынках глазами иностранного специалиста<br> Старший консультант и юридический советник (США), Березанский В.,
· Корпоративные службы внешних связей: опыт "Procter&Gamble" в Восточной Европе
Бадер А., кандидат исторических наук, директор по внешним связям "Procter&Gamble"
· Взаимодействие привлеченных PR-агентств с корпоративными PR-структурами.
· Корпоративный PR и прямая коммерческая реклама.
· PR и паблисити. "Мнение общественности создаем или манипулируем".
Соколов И.Н., Институт общественных связей г.Минск,
· Внутрикорпоративный PR.
· Имидж в корпоративном PR. "PR-технологии создания корпоративного имиджа"
Прохоров Я.А. кандидат социологических наук, доцент Института экономики и предпринимательства.
16.00 - 18.00 Мастер-класс А.Б. Василенко, доктор политических наук, профессор, академик Российской академии естественных наук, руководитель Управления общественных связей компании "ЛУКОЙЛ": "ПИАР КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ КОРПОРАЦИЙ"
С участников взимается плата, призванная покрыть затраты на организацию в размере 65$ по курсу отеля на день перечисления плюс НДС.
Для Членов Клуба участие в конференции бесплатно.
Cправки по телефонам (095) 250-63-70/71/80