28.02.2002
Компания "Хэппилэнд" представляет принципиально новый для своего ассортимента продукт - ржаные сухарики, объединенные в серию "Трофи".
С целью создания первого собственного зонтичного брэнда "Трофи" компанией в дополнение к уже существующей серии слабоалкогольных сокосодержащих коктейлей разработана серия ржаных сухариков "Трофи". На данный момент в серию вошли 4 вкуса.



Поскольку принцип инноваций приоритетен для компании, "Хэппилэнд" постоянно расширяет свой ассортимент, в том числе и за счет разработок совершенно новых для себя товарных групп.
Российский рынок сухариков зародился в 1998-1999 г.г. Продукт сразу же нашел своего потребителя, и сегодня на рынке существует большое количество вкусов сухариков, преимущественно соленых. Поэтому дублировать соленые вкусы не имело смысла. "Хэппилэнд" пошел по иному пути: исследования показали, что наиболее перспективны сухарики с новыми, оригинальными и экзотическими вкусами. Так появились 4 экзотических вкуса сухариков "Трофи", концепция которых полностью совпадает с концепцией коктейлей "Трофи" и их слоганом "Натуральная Экзотика" (натуральные и экзотические, пока непривычные российскому потребителю вкусы лобстера, тунца, мексиканского соуса в сочетании с традиционным вкусом ржаного хлеба).



Таким образом, "Трофи" станет первым коктейльно - снэковым зонтичным брэндом на рынке России. Аналогов выпуска совместной серии снэков и слабоалкогольных коктейлей на рынке России пока нет. Существуют серии сухариков к пиву торговых марок "Балтика", "Клинское" и "Жигулевское". В данном сегменте рынка сухарики от "Хэппилэнд" станут своего рода уникальным продуктом, поскольку никто в России до "Хэппилэнда" не создавал ржаные сухарики со вкусами мексиканского соуса, лобстера, тунца и барбекю. Экзотичность вкусов подчеркивается тем, что ржаной хлеб и ржаные сухарики - традиционно русский продукт.
Казалось бы, зачем успешной компании - лидеру в области создания новых оригинальных вкусов слабоалкогольных напитков - осваивать производство ржаных сухариков?
Ответ прост: любой творческой компании интересен новый опыт. Любой успешной компании интересно создание своего "зонтичного" брэнда. Наконец, любому напитку необходимо достойное "дополнение".
Поэтому название новой серии сухариков отнюдь не случайно совпадает с наименованием знаменитых слабоалкогольных коктейлей "Трофи" со вкусами экзотических фруктов.
Слабоалкогольные коктейли "Хэппилэнд" рассчитаны преимущественно на молодежную стильную и динамичную аудиторию 18-25 лет. Эти молодые люди ведут активный образ жизни, поэтому слабоалкогольные коктейли пьют чаще всего "на ходу" или во время шумных вечеринок.
Продукт, который может "составить компанию" этим напиткам, должен быть также "быстрым" в употреблении, вкусным и оригинальным, качественным и ярко оформленным. Эти характеристики полностью применимы к новым сухарикам "Трофи" от "Хэппилэнд". Таким образом, под хорошо известной маркой "Трофи" появится совершенно новый продукт с таким же высоким качеством, оригинальной идеей, конкурентоспособной ценой и ярким дизайном упаковки.
Упаковка сухариков "Трофи" оформлена так же, как и её алюминиевый собрат из коктейльной серии: броские цвета, "фирменный" лев, ставший образом одноименной серии коктейлей.
Выход на рынок с новым продуктом планируется в начале марта. Цена новинки в розничной продаже не превысит пяти рублей. В состав сухариков "Трофи" входят ржаной хлеб и натуральные ароматизаторы.
В поддержку нового продукта будет проведена рекламная кампания. В рамках поддержки планируется проведение цикла сэмплингов, promotion - акций, спонсорских и клубных молодежных мероприятий с привлечением слабоалкогольных коктейлей "Трофи" для комплексного продвижения зонтичного брэнда "Трофи" в целом.
Новая продукция, как и все разработки "Хэппилэнд", защищена патентом РФ. По истечении периода тестовых продаж компания "Хэппилэнд" планирует существенно расширить ассортиментный ряд сухариков за счет разработки новых оригинальных вкусов.