27.02.2002
"Паприка брэндинг" проводит рекламную акцию "Быть и казаться" для сети магазинов "Рив Гош" в Москве и Санкт – Петербурге.
Ее цели – повысить известность брэнда "Рив Гош", и обратить внимание женщин на то, что, при помощи косметики "Рив Гош" можно всегда быть собой и казаться чуть лучше.

Визуально используется портрет девушки, на которой губной помадой подрисовано платье и украшение, со слоганом "Быть и казаться". Кампания продлится до середины марта.

В рамках компании, магазином "Рив Гош" совместно с "Паприкой брэндинг", проводится PR акция "Лицо Рив Гош", во время которой, любая женщина может свободно прийти в магазин "Рив Гош", и самостоятельно сделать себе макияж. Предусмотрена косметика, гримерный столик, советы профессионального визажиста, фотограф. Таким образом, каждая из участниц мероприятия имеет шанс стать "лицом" рекламной кампании "Рив Гош".

По словам представителей компании "Рив Гош", "число женщин принявших участие в акции "Лицо "Рив Гош" уже превысило две тысячи человек".

Копирайт: М. Васильева, А. Надеин. Дизайн: В. Третьяков. Фото: И. Сахаров.

В качестве медианосителей использовалась наружная реклама и радиоролики. В наружной кампании размещение проходит на щитах 6x3 и ситиформате.

Источник: Outdoor.Ru