27.02.2002
23 февраля московские рекламные агентства сразились "на киях".

23 февраля в клубе "Академия" состоялся открытый турнир по американскому пулу "Би-ном" среди московских рекламных агентств. Цель турнира - общение в неформальной обстановке профессионалов рекламного бизнеса. Атмосфера для этого была самая подходящая: накал страстей, дружеский смех и угощения.

За победу в пяти "БИльярд-НОМинациях" боролись шестнадцать команд по три игрока. Пятнадцать команд от рекламных агентств и одна - от информационных спонсоров, где участвовали Кирилл Цымбалюк (Медиарама), Виктор Крылов (Sostav.ru, Depot WPF) и Ольга Поршнева (Новые рынки).

Первое место в жестокой борьбе отвоевали представители агентства "Европресс", за что и получили приз в номинации "Точность ударов" - Настенные часы с боем и победный кубок.

Второе место заняло агентство "МКТ" в номинации "Слаженная команда", за что им и достался гироском.

За третье место в номинации "Мягкость движений" команде "Мариан" вручили плюшевого, внушительных размеров, львенка. А за "Зажигательную игру" и четвертое место отважной команде NFQ досталась такая же зажигательная зажигалка. Однако не дождавшись финала NFQ ушли, так и не получив, свой приз.

Специальный приз - вазу с цветами и мягкую игрушку - получила "Самая мужественная женщина турнира" Ещенко Наталья из команды "МКТ".

И последняя номинация "Главное не победа" и приз - фарфоровый чайник - достался агентству "Коммандарм Медиа", как команде, занявшей последнее место.

Смотрите фоторепортаж здесь

Обсудить в конференции