20.02.2002
Экспериментальное шоу "Политики за стеклом" будет поставлено... на Украине.

Как только на ТВ6 стартовало "первое в истории отечественного телевидения реальное шоу" "За стеклом", комментаторы от журналистики как один загорелись идеей "посадить" за стекло не типичных представителей российской молодежи, а звезд эстрады или политиков и посмотреть, как будут развиваться их "застекольные" отношения.

И вот - мечта российских журналистов сбылась. Экспериментальное шоу "Политики за стеклом" будет поставлено... на Украине.

Героями шоу станут представители как минимум четырех блоков, которые примут участие в битве за места в украинском парламенте - блока Юлии Тимошенко, Всеукраинской партии трудящихся, партии Уна-Унсо и блока партий "Против всех", которому собственно и принадлежит идея шоу.

Предполагается, что в ходе программы представители вышеперечисленных партий проведут несколько недель в одном помещении, а телевидение будет круглосуточно транслировать все происходящее "за стеклом".

К сожалению, неизвестен пока ни именной список героев шоу, ни то, какой канал будет его показывать. Пока ни одна из программ общегосударственного телевидения Украины не дала согласия на трансляцию "Политиков за стеклом".
Согласно задумке блока "Против всех" шоу должно показываться в последние две недели перед выборами. Что касается финансирования проекта, то оно, по словам организаторов будет осуществляться за счет самих же героев.

В качестве сеттинга участникам шоу будет предложено обсудить несколько политических вопросов, в частности Земельный кодекс, реформу школы, отношения государства и граждан.

Идея, несмотря на всю ее внешнюю курьезность, выглядит довольно перспективной. И, вполне возможно, даже если украинский "блин" выйдет комом, она будет взята на вооружение политтехнологами.

Дело в том, что такие передачи как "За стеклом" раскрывают человека перед телезрителями. Но если "типичные" герои таких программ интересуют основную массу зрителей лишь с точки зрения быта и секса и, возможно, прикладной психологии, то политики будут интересовать граждан с иной точки зрения.

Избиратель будет внимательно следить за поведением кандидата, он сможет самостоятельно определить, где заканчивается его "я" и начинается игра на публику, получить первичное представление о том, как будет вести себя политик, принимая важные решения, представить себе его интеллектуальный уровень.

Даже при том, что шоу, всего вероятнее, будет постановкой от начала и до конца, иллюзия реальности и сопричастности, создаваемая им будет крайне сильна.

И политики, принявшие участие в проекте смогут рассчитывать, пожалуй, на большее количество голосов, нежели те, кто отказался пойти "за стекло" по одной только причине. Избиратель любит открытость!

Источник: Рекламастер