05.02.2002
В Publicity Creating введена должность директора по развитию бизнеса.

Директором по развитию бизнеса киевского центра PR консалтинга Publicity Creating назначен Валерий Курейко, ранее занимавший должность директора в этом же агентстве.

По словам Валерия Курейко, кроме качественного обслуживания клиентов, одним из основных направлений деятельности агентства является продвижение PR-услуг, услуг консалтинга в сфере PR и собственное продвижение компании. В связи с этим, введение должности директора по развитию бизнеса является закономерным развитием активной политики продвижения агентства и соответствует пожеланиям потенциальных инвесторов. В обязанности директора по развитию входит анализ ситуации на рынке коммерческих PR, отслеживание тенденций, поиск новых видов услуг и форм продвижения, выработка стратегических решений в сфере развития бизнеса агентства, а также формирование политики связей со СМИ.

Аккумулируя опыт, полученный на восьми основных рынках, агентство выработало собственную технологию продвижения малых, средних и крупных компаний в сфере PR, рекламы, publicity. Специалисты Publicity Creating открыты для сотрудничества со СМИ и коллегами по бизнесу.

Часть административных функций передана исполнительному директору Publicity Creating.

Справка.
Валерий Курейко, 1964 г. рождения, работает в Publicity Creating с 1997 года. Ранее с 1994 по 1997 год занимал должность директора по рекламе и маркетингу компании МДМ-сервис (сейчас e.service). Образование - высшее, (КАДИ, 1989 г.), окончил Высшую школу рекламы при Институте журналистики Национального Университета имени Шевченко. Опыт работы в сфере рекламы и PR более 8 лет. Специализация внутри агентства - продвижение, стратегическое медиа-планирование, консалтинг.