30.01.2002
Вопросы позиционирования поднимут на конференции «Современные имиджевые технологии».

5 марта в «Президент-Отеле» компания по развитию имидж-технологий «Имидж Холдинг» совместно с «Европейским деловым клубом» проведет конференцию «Современные имиджевые технологии», посвященную вопросам формирования и управления имиджем коммерческих компаний.

На конференции выступят: представители государственных структур, МИДа РФ, Департамента инвестиций Министерства экономики РФ, ООО «ИТЕРА-Холдинг», НК «Славнефть», компаний «Данон», «Вимм-Билль-Данн» и других крупных российских и зарубежных предприятий.

В общей сложности на заседании планируется участие около 100 человек, среди которых: представители органов государственной власти, министерств и ведомств, Правительства Москвы, руководители российских и зарубежных компаний и банков, сотрудники отделов по связям с общественностью, специализированных изданий, российские и иностранные эксперты в области имиджевых технологий.

В ходе конференции будут обсуждаться следующие темы:

- управляемый имидж компании и как он влияет на ее стоимость;

- как сформировать действенный имидж компании и как формируется имидж других компаний;

- кто и как определяет стратегию развития имиджа компаний. Имидж российских компаний с точки зрения зарубежных партнеров;

- конкурсы и рейтинги 2001 года: общественное признание или эффективный PR;

- имидж лидера компании и политического деятеля;

- как руководство крупных компаний справляется с кризисными ситуациями и кто им в этом помогает;

- влияние СМИ на формирование имиджа компании;

- сохранение имиджа компании в условиях внутреннего и внешнего конфликта.

За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: (095) 933-4681 к Валерию Силину и Борису Сипайло.

Источник: Sovetnik.Ru