30.01.2002
Деловая программа выставки "Маркетинг, Креатив. Рекламоноситель - 2002" (место проведения - конференц-зал)

31 января


11.00 - 14.00
Круглый стол
Тема "Измерения телеаудитории в России: проблемы и пути их решения"
Проводит Некоммерческое партнерство "Медиа Комитет"
Участвуют:
· Председатель Совета НП "Медиа Комитет", Статс-секретарь-первый заместитель Министра РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Сеславинский М.В., директор НП "Медиа Комитет" Ермолаева О.Я.
· члены Экспертного совета "Медиа Комитета";
· представители телекомпаний ОРТ, РТР, Культура, НТВ, ТВЦ, МТV;
· представители исследовательских фирм "Комкон-2", РОМИР, Gallup-Media; · представители СМИ.

14.00 - 16.00
Семинар Международного института рекламы "Рекламное образование в России"
(Горлов С.Ю., к.филос.н., вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA); Никулин В.Г., профессор, ректор МИР, член Российского отделения IAA; Пирогова Ю.К., профессор, зав.кафедрой коммуникативных технологий МИР):
· подготовка кадров для рекламной индустрии - состояние, перспективы;
· творческие профессии в рекламе;
· учебные программы в рекламном образовании;
· рекламодателю о рекламе.

16.00 - 16.30
Семинар "Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров - Помощь представителям в любом направлении бизнеса"
Докладчик - Фистул И.А., директор Ассоциации РАППС.

16.30 - 17.00
Семинар Depot WPF Advertising "Создание торговой марки. Этапы. Ошибки. Тенденции."
(Прокина Марина, Директор по маркетингу)

1 февраля
11.00 - 13.00
Семинар проводит журнал "Со-Общение":
· вступительное слово заместителя главного редактора "Со-Общение" А. Федоровой;
· презентация журнала "Со-Общение", А. Федорова
· что такое бизнес-PR;
· креативные решения в бизнес-PR, А. Мамонтов;
· роль маркетинговых исследований в бизнес-PR , И. Задорин;
· Media relations , А. Кресников;
· новейшие психотехнологии в бизнес-PR, Ниесов И.В., д.филос.н., к.психол.н.;
· розыгрыш бесплатной подписки на журнал на 2002г.

13.00 - 15.00
Круглый стол
Тема " DM как лучший способ диалога с потребителями"
Проводит Секция Директ Маркетинга Российской Ассоциации Рекламных Агентств

Участвуют:
· ДМ агентство "ДМ Клуб"
· Компания "ИМА консалтинг"
· ДМ агентство "Ivanov&Ivanov Direct"
· Военно Страховая Компания
· РА "Leo Burnett& Moradpour Moscow "
· Агентство "АккордПост"
· Компания "Астра пейдж"
· NNT групп
· Бета-сервис
· Сиенд-сервис
· Consulate Cargo
· Medical Data Management
· DM-агентство "Третья точка"

Ведущие:
Александр Иванов - Генеральный директор DM-агентства "Ivanov&Ivanov Direct"
Мария Добровидова - Генеральный директор DM-агентства "Третья точка"
Дмитрий Гапотченко - Председатель DM секции РАРА

Доклады:<br> Александр Иванов - "Рынок ДМ. Состояние и перспективы"
Светлана Климанова - "Примеры эффективного диалога с потребителями"
РА "Leo Burnett" - "ДМ коммуникации как элемент маркетинговой программы"
Колл-центр "Астра пейдж" - "Новые возможности современных колл-центров"
Бета-сервис - "Новый взгляд на Директ-мейл"
NNT групп - "SMS - новый канал ДМ"

15.00 - 17.15
Семинар Учебно-методологического центра при МНС РФ "Реклама и налогообложение"
Докладчики - Тимофеева А.С., консультант УМЦ при МНС РФ;
Платова И.А., зам. начальника юридического отдела УМНС России по г.Москве.

2 февраля
11.00 - 12.00
Мастер-класс профессора Ульянова (МИР) "Креатив в рекламе":

· технологии неординарных идей, нестандартных композиционных нештампованных дизайн-проектов наружной рекламы;
· психологический подбор под лидера бесконфликтной команды генераторов идей;
· соединение идей и ресурсов.

12.00 - 13.00
Семинар "Интегрированные маркетинговые коммуникации"
Докладчик - Крылов И.В., д.соц.наук, профессор АНХ при Правительстве РФ.

13.00 - 14.00
Семинар "Обзор рекламного рынка Республики Беларусь"
Докладчик - Филиппов С. А., Ассоциация рекламных организаций Республики Беларусь, директор РА "Евростиль" (г. Минск).

14.30 - 15.30
Круглый стол
Тема "Проблемы и методика служб PR благотворительных фондов и некоммерческих организаций".


Конкурсы и розыгрыши для посетителей выставки (место проведения - выставочный зал)
31 января, 1 февраля, 2 февраля
16.00
· экспресс-презентации фирм-экспонентов с розыгрышем бизнес-сувениров, подписок на свои издания, рекламных пространств
· организатор выставки "Экспо-Реклама" проводит розыгрыш выставочных площадей на свои выставки: "Товары и цены - 2002", "Метрология. Измерительные системы - 2002", "Базы данных - 2002", "Маркетинг.Креатив.Рекламоноситель - 2003"

Конкурсы и розыгрыши для экспонентов выставки

1. Конкурс "Лучшие экспоненты выставки":
· победители конкурса определяются посетителями выставки (мониторинг проводят студенты МИРа);
· вручение призов состоится 2 февраля в 16.00.

2. Конкурс "Лучший креатив":
· конкурс проводит Союз дизайнеров России;
Члены жюри:
Назаров Юрий Владимирович - Президент Союза Дизайнеров России
Кухтин Константин Васильевич - Гл. художник издательства "Известия"
Крылов Игорь Викторович - проф. кафедры рекламы Академии Народного Хозяйства
Литвинов Виктор Викторович - секретарь Союза Дизайнеров
Серов Сергей Иванович - директор Русского Дизайн-Центра

· условия конкурса будут объявлены 31 января в 10.00;
· вручение призов состоится 2 февраля в 16.00.

3. Розыгрыш выставочных площадей на выставку "Маркетинг. Креатив. Рекламоноситель - 2003":
· проводит организатор выставки "Экспо-Реклама";
· место и время проведения - выставочный зал 2 февраля в 16.00.