31 января11.00 - 14.00 Круглый стол Тема "Измерения телеаудитории в России: проблемы и пути их решения" Проводит Некоммерческое партнерство "Медиа Комитет" Участвуют: · Председатель Совета НП "Медиа Комитет", Статс-секретарь-первый заместитель Министра РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Сеславинский М.В., директор НП "Медиа Комитет" Ермолаева О.Я. · члены Экспертного совета "Медиа Комитета"; · представители телекомпаний ОРТ, РТР, Культура, НТВ, ТВЦ, МТV; · представители исследовательских фирм "Комкон-2", РОМИР, Gallup-Media; · представители СМИ. 14.00 - 16.00 Семинар Международного института рекламы "Рекламное образование в России" (Горлов С.Ю., к.филос.н., вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA); Никулин В.Г., профессор, ректор МИР, член Российского отделения IAA; Пирогова Ю.К., профессор, зав.кафедрой коммуникативных технологий МИР): · подготовка кадров для рекламной индустрии - состояние, перспективы; · творческие профессии в рекламе; · учебные программы в рекламном образовании; · рекламодателю о рекламе. 16.00 - 16.30 Семинар "Русская Ассоциация поставщиков и производителей сувениров - Помощь представителям в любом направлении бизнеса" Докладчик - Фистул И.А., директор Ассоциации РАППС. 16.30 - 17.00 Семинар Depot WPF Advertising "Создание торговой марки. Этапы. Ошибки. Тенденции." (Прокина Марина, Директор по маркетингу) 1 февраля 11.00 - 13.00 Семинар проводит журнал "Со-Общение": · вступительное слово заместителя главного редактора "Со-Общение" А. Федоровой; · презентация журнала "Со-Общение", А. Федорова · что такое бизнес-PR; · креативные решения в бизнес-PR, А. Мамонтов; · роль маркетинговых исследований в бизнес-PR , И. Задорин; · Media relations , А. Кресников; · новейшие психотехнологии в бизнес-PR, Ниесов И.В., д.филос.н., к.психол.н.; · розыгрыш бесплатной подписки на журнал на 2002г. 13.00 - 15.00 Круглый стол Тема " DM как лучший способ диалога с потребителями" Проводит Секция Директ Маркетинга Российской Ассоциации Рекламных Агентств Участвуют: · ДМ агентство "ДМ Клуб" · Компания "ИМА консалтинг" · ДМ агентство "Ivanov&Ivanov Direct" · Военно Страховая Компания · РА "Leo Burnett& Moradpour Moscow " · Агентство "АккордПост" · Компания "Астра пейдж" · NNT групп · Бета-сервис · Сиенд-сервис · Consulate Cargo · Medical Data Management · DM-агентство "Третья точка" Ведущие: Александр Иванов - Генеральный директор DM-агентства "Ivanov&Ivanov Direct" Мария Добровидова - Генеральный директор DM-агентства "Третья точка" Дмитрий Гапотченко - Председатель DM секции РАРА Доклады:<br> Александр Иванов - "Рынок ДМ. Состояние и перспективы" Светлана Климанова - "Примеры эффективного диалога с потребителями" РА "Leo Burnett" - "ДМ коммуникации как элемент маркетинговой программы" Колл-центр "Астра пейдж" - "Новые возможности современных колл-центров" Бета-сервис - "Новый взгляд на Директ-мейл" NNT групп - "SMS - новый канал ДМ" 15.00 - 17.15 Семинар Учебно-методологического центра при МНС РФ "Реклама и налогообложение" Докладчики - Тимофеева А.С., консультант УМЦ при МНС РФ; Платова И.А., зам. начальника юридического отдела УМНС России по г.Москве. 2 февраля 11.00 - 12.00 Мастер-класс профессора Ульянова (МИР) "Креатив в рекламе": · технологии неординарных идей, нестандартных композиционных нештампованных дизайн-проектов наружной рекламы; · психологический подбор под лидера бесконфликтной команды генераторов идей; · соединение идей и ресурсов. 12.00 - 13.00 Семинар "Интегрированные маркетинговые коммуникации" Докладчик - Крылов И.В., д.соц.наук, профессор АНХ при Правительстве РФ. 13.00 - 14.00 Семинар "Обзор рекламного рынка Республики Беларусь" Докладчик - Филиппов С. А., Ассоциация рекламных организаций Республики Беларусь, директор РА "Евростиль" (г. Минск). 14.30 - 15.30 Круглый стол Тема "Проблемы и методика служб PR благотворительных фондов и некоммерческих организаций". Конкурсы и розыгрыши для посетителей выставки (место проведения - выставочный зал) 31 января, 1 февраля, 2 февраля 16.00 · экспресс-презентации фирм-экспонентов с розыгрышем бизнес-сувениров, подписок на свои издания, рекламных пространств · организатор выставки "Экспо-Реклама" проводит розыгрыш выставочных площадей на свои выставки: "Товары и цены - 2002", "Метрология. Измерительные системы - 2002", "Базы данных - 2002", "Маркетинг.Креатив.Рекламоноситель - 2003" Конкурсы и розыгрыши для экспонентов выставки 1. Конкурс "Лучшие экспоненты выставки": · победители конкурса определяются посетителями выставки (мониторинг проводят студенты МИРа); · вручение призов состоится 2 февраля в 16.00. 2. Конкурс "Лучший креатив": · конкурс проводит Союз дизайнеров России; Члены жюри: Назаров Юрий Владимирович - Президент Союза Дизайнеров России Кухтин Константин Васильевич - Гл. художник издательства "Известия" Крылов Игорь Викторович - проф. кафедры рекламы Академии Народного Хозяйства Литвинов Виктор Викторович - секретарь Союза Дизайнеров Серов Сергей Иванович - директор Русского Дизайн-Центра · условия конкурса будут объявлены 31 января в 10.00; · вручение призов состоится 2 февраля в 16.00. 3. Розыгрыш выставочных площадей на выставку "Маркетинг. Креатив. Рекламоноситель - 2003": · проводит организатор выставки "Экспо-Реклама"; · место и время проведения - выставочный зал 2 февраля в 16.00. |