28.01.2002
Новости рекламного синдиката "Идальго-имидж"

Дизайн-бюро "Идальго-имидж" выиграло тендер на разработку креатива для компании Hitachi. Речь идет о разработки макетов для проекционного оборудования известной японской корпорации.

Подписан долгосрочный контракт на производство дизайн-работ для магазина "ГУМ".

Выпущен подарочный CD-диск для компании "Арко".

Готовится к печати корпоративный календарь, разработанный по заказу МВД Российской федерации.

Закончена работа над креативом компании "Вереск", которая в феврале выводит на рынок новый брэнд слабоалкогольных напитков. Рекламная кампания также проводится медиа-отделом "Идальго-имидж".

Студией "Идальго-имидж" записан музыкальный ролик для кофейни "Аристократ". Размещение ролика проводится на радиостанциях "Шансон" и "Хит-FM".
Программный отдел "Идальго-имидж" запустил на волнах радиостанции "Шансон" новую программу - "Досуги-буги". Она посвящена самым изысканным мужским развлечениям - конному спорту, яхтингу, охоте, рыбалке и т.д. Программа выходит ежедневно, в 12.30 и 21.30. Дополнительную информацию вы можете получить в "Идальго-имидж" по телефонам: 149-5237, 149-6263.

Web-студия "Идальго-имидж" приступила к работе над сайтом Tamognia.ru.
Сайт посвящен вопросам, связанными с вопросами таможенного оформления различных грузов.