Afisha.ru теперь предоставляет своим рекламодателям дополнительную возможность - теперь каждый сможет лично отслеживать ход своей рекламной кампании на сайте по важнейшим параметрам: числу показов, количеству кликов, СTR (клики / показы x 100) и дате размещения. Директор отдела рекламы сайта Afisha.ru Тарас Ткачук выразил уверенность, что партнеры Afisha.ru оценят дополнительный сервис. В частности Тарас заявил: "До сих пор наши статистику мы собирали сами, потом составляли отчеты и отправляли их по электронной почте. Что было довольно странно. Теперь наши рекламодатели могут наблюдать не только результат, но и динамику. Более того, если они видят, скажем, что на их рекламный баннер нажимают мало, они могут заменить его на более удачный". Контактная информация: Татьяна Скиба, PR директор, Afisha Digital, http://afisha.ru , тел: 785 1700, e-mail: [email protected] , icq: 70765718 Тарас Ткачук, директор отдела рекламы, Afisha Digital, http://afisha.ru, тел: 785 1700, e-mail: [email protected] , |