24.01.2002
Продвижение брэндов компании Unilever будет осуществляться через широкий спектр возможностей, предоставляемых крупнейшей в мире Интернет- Медиа компании AOL Time Warner.
9 января 2002 года компании Unilever и AOL Time Warner объявили о начале своего сотрудничества в области рекламы и маркетинга. В соответствии с его условиями компания AOL Time Warner будет заниматься продвижением ведущих марок потребительских товаров компании Unilever среди многомиллионной клиентской базы компании. В частности, AOL Time Warner будет использовать свои инновационные технологии проведения маркетинговых кампаний через электронные, печатные и радиорелейные средства связи. Для того, чтобы максимально продуктивно использовать потенциал возможностей AOL Time Warner в целях продвижения на рынке популярных брэндов потребительских товаров компании Unilever отдел компании AOL Time Warner Global Marketing Solutions будет тесно сотрудничать с Unilever, предоставляя этой компании уже готовые варианты наиболее эффективных маркетинговых решений. В этом проекте будут задействованы такие интерактивные брэнды AOL, как Turner Broadcasting System, включая такие TBS, TNT, WB Television Network, Time Inc. Unilever планирует активно продвигать совместно с AOL Time Warner свои ведущие брэнды: Slim Fast, Ragu, Skippy, Good Humor, Breyers, Dove, Wisk, Pond's, Vaseline и Snuggle.
Достигнутое 9 января соглашение включает 4 основных элемента: реклама через разные средства информации; разработка маркетинговых кампаний с прицелом на потребителей; осведомление по вопросам появляющихся технологий и средств связи; учреждение много дисциплинарной команды специалистов для стимулирования новых возможностей для роста бизнеса через различные средства связи. Пользуясь идентичной стратегической схемой, компании приступили к развитию маркетинговых возможностей в международном масштабе.
По словам президента и генерального директора компании Unilever Чарльза Страуса (Charles Strauss), «Новое соглашение представляется революционным и значительно превосходит рамки традиционной сделки, заключаемой по нескольким средствам связи. Наши компании будут совместно работать и в США и в Европе над разработкой маркетинговых стратегий и подхода к обеспечению роста определенного брэнда, а также для стимулирования роста других ведущих брэндов компании».
По словам Боба Питмана (Bob Pittman) из компании AOL Time Warner, «Сотрудничая с нашей компанией, взаимодействуя с командой наших специалистов из отдела Global Marketing Solutions, Unilever сможет более эффективно, чем прежде взаимодействовать с клиентами. Сотрудничество между ведущей компанией по производству потребительских товаров Unilever и компанией AOL Time Warner, способной предоставить компаниям персонифицированные маркетинговые решения, реализуемые на основе широкого спектра Интернет технологий и печатных СМИ, позволит компании Unilever создать и улучшить взаимоотношения со своими клиентами на качественно новой основе».
Эти две компании уже успешно разработали рекламные кампании для Snuggle, Dove и проект Unilever Bestfoods по Hunger Free America, включающий Ragu, Lipton и Hellmann’s.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"