16.01.2002
Компания IQ Мarketing приняла участие в организации онлайн-аукциона «Праздник в каждый дом»

12 декабря в Московском городском гольф-клубе компания IQ Мarketing совместно с Управлением социальной защиты населения Юго-Восточного административного округа Москвы провели благотворительную акцию «Праздник в каждый дом». Суть акции заключалась в организации онлайн-аукциона, средства от которого будут переданы малоимущим пенсионерам Юго-Восточного административного округа Москвы.

Партнерами проекта выступили: компания «Русский Стандарт», курьерская служба «Классика-Курьер», поисковая система Yandex.ru и Интернет-аукцион Molotok.ru.

Акцию поддержали: «Соник Дуо», Hotel Baltschug Kempinski Moscow, Veuve Clicquot Champagne, Tchibo, «Золотая Бочка», Miller Genuine Draft, «Рибок Россия», «Лиггетт-Дукат», «Фрито-Лэй», Brunswick UBS Warburg (г-н Марлен Манасов), Baring Vostok Capital Partners (г-н Жан Мишель Брун).

Источник: Sovetnik.Ru