09.01.2002
Подведены итоги акции от Publicity Creating по бесплатному консалтингу в период новогодних мероприятий для коммерческих компаний из различных сфер бизнеса.

В ходе акции, которая проходила с 18 по 28 декабря 2001 года, каждый желающий мог воспользоваться горячей консалтинговой линией по вопросам подготовки и проведения новогодних мероприятий самого различного вида - ответы на 3 вопроса по данной теме предоставлялись специалистами агентства в течение 24 часов с момента получения электронного сообщения.

Тематика присланных вопросов позволяет сделать следующие выводы. Основные проблемы в период подготовки новогодних мероприятий: поиск/аренда зала/помещения; написание сценария; организация шоу-программы, подбор ведущего.
Поскольку большинство вопросов были присланы за 2-7 дней до даты проведения мероприятия, можно сделать вывод о недостаточном времени, отведенном на подготовку новогодних праздников, что происходит по двум основным причинам: легковесное отношение к такого рода мероприятиям, с одной стороны, и отсутствие профессиональной консультации - с другой. Логично, что вопросы возникали, в основном, у тех компаний, которые взялись за организацию праздников самостоятельно (без привлечения или с частичным привлечением специализированных агентств).
Вопросами организации внутрикорпоративных праздников часто занимаются в виде "общественной нагрузки" сотрудники, которые не имеют отношения к PR и рекламе, о чем свидетельствуют должности некоторых участников акции. Показательно также, что такие мероприятия часто не воспринимаются компаниями как важный элемент PR и не планируются заранее - поэтому их организацию не поручают рекламным агентствам, даже крупным, которые сопровождают данную компанию в области рекламы.
Хотелось бы отметить, что компании, которые проводят новогодние мероприятия для партнеров, коллег и сотрудников на высоком уровне, задавали вопросы, касающиеся не столько деталей, сколько целей, стиля и оригинальности, а также советовались по поводу улучшения организации мероприятий.

В течение года, Publicity Сreating планирует проведение других подобных акций "горячего консалтинга".

Publicity Creating - первое специализированное украинское PR-агентство полного цикла услуг, опыт работы на рынке - с конца 1997 года За 4 года работы Publicity Creating с запросами на разработку или воплощение PR-кампаний и их элементов, обратилось более 230 фирм, из них за последние 1,5 года - около 70%.
Агентство, штат которого сегодня составляет 12 человек, целенаправлено работает с клиентами на 8 основных рынках: компьютерный (включая ноутбуки, сборку ПК, дистрибьюцию и ПО), автомобильный, продукты питания, бытовая техника, строительный (включая сантехнику, отопление, кондиционерное оборудование), товары широкого потребления, мебельный. Разовые заказчики поступали также из таких узкоспециализированных рынков как продажа сейфов и охранной сигнализации, бухгалтерские издания, крупное полиграфическое, отопительное оборудование и т.д.
В Publicity Creating приступили к разработке универсальной технологии PR-продвижения - PubST, анонсирование которой планируется на февраль 2002 года.