С 1 января 2002 года полное название агентства: центр PR консалтинга Publicity Creating. По словам директора Publicity Creating Валерия Курейко, изменение в полном названии компании является отображением углубления специализации агентства на рекламном рынке. Все больше заказчиков из различных направлений бизнеса обращаются непосредственно за услугами в области PR, а не рекламы. Консалтинг, предоставляемый агентством, в большинстве случаев уже не касается рекламоносителей или видов рекламирования, а относится к Public Relations - от отдельных мероприятий и видов PR до стратегического планирования в этой области. Таким образом, если раньше основными работами, выполняемыми агентством, были стратегическое медиа-планирование, разработка концепций рекламной кампании заказчика и предоставление полного спектра PR-услуг в ее рамках, то сегодня агентство предлагает, прежде всего, продвижение компаний на рынке - спектр PR выступает в этом случае инструментарием успешного продвижения, а консалтинг - его неотъемлемой частью. Publicity Creating - первое специализированное украинское PR-агентство полного цикла услуг, опыт работы на рынке - с конца 1997 года За 4 года работы Publicity Creating с запросами на разработку или воплощение PR-кампаний и их элементов, обратилось более 230 фирм, из них за последние 1,5 года - около 70%. За время деятельности Publicity Creating накоплен значительный опыт в сфере коммерческих PR:подготовлено около 150 акций, проведено более 70 мероприятий PR, написано и опубликовано более 120 статейных материалов для заказчиков, направлено в издания более 150 пресс-релизов. Агентство, штат которого сегодня составляет 12 человек, целенаправленно работает с клиентами на 8 основных рынках: компьютерный (включая ноутбуки, сборку ПК, дистрибьюцию и ПО), автомобильный, продукты питания, бытовая техника, строительный (включая сантехнику, отопление, кондиционерное оборудование), товары широкого потребления, мебельный. Разовые заказчики поступали также из таких узкоспециализированных рынков как продажа сейфов и охранной сигнализации, бухгалтерские издания, крупное полиграфическое, отопительное оборудование и т.д. На сегодняшний день, агентство полностью специализируется в области PR, при этом комплексные проекты различного масштаба составляют не менее 70% объема всех заказов. В течение каждого года на постоянном обслуживании агентства (сопровождении в области PR и рекламы) состоит от 5 до 10 клиентов. В Publicity Creating приступили к разработке универсальной технологии PR-продвижения - PubST, анонсирование которой планируется на февраль 2002 года. |