28.12.2001
Сила света. Shiseido представила новую коллекцию макияжа "The Make-up"

После двухлетнего перерыва японская марка Shiseido представила публике абсолютно новую коллекцию макияжа, которая называется просто The Make-up. Теперь Shiseido вновь выпускает сезонные коллекции и относится к маркам, которые определяют моду на макияж.

Появление нового макияжа Shiseido совпало с выходом сезонной коллекции весна-лето 2001 года и прошло одновременно в 60 странах мира, в том числе и в России. Это первая линия декоративной косметики, созданная компанией для мирового рынка, включая Японию. Обновление было абсолютно полным. Магазинам даже не дали распродать продукцию, а предложили обменять прежний тестер-стенд на новый. Впервые элитная марка настолько революционно поменяла одну из своих линий, и не потому, что предыдущая серия декоративной косметики не пользовалась спросом, а в связи с решением представить публике совершенно новую коллекцию средств макияжа.

Революционность новой линии макияжа состоит в технологии Advanced Luminous Technology, на которой теперь основана вся декоративная косметика Shiseido. Как рассказывает Ирина Зязина, тренинг-менеджер компании Hermitage, «это первая в мире технология, которая основана не на насыщении декоративной косметики пигментами для получения цвета, а на способности кожи либо поглощать, либо отражать свет». В тональных средствах для этого используется пудровый компонент Prismatic Powder, через который световой луч отражается и преломляется как в классической призме. Светоотражение позволяет скорректировать неравномерный тон кожи и обеспечивает яркий макияж. В зависимости от цветового типа кожи и содержания в ней меланина, призматические пудры двух видов позволяют либо убрать красноту и сделать кожу более темной, либо наоборот - усилить красноватый оттенок и осветлить кожу. При этом во все новые средства макияжа входит Natural Shading Powder, отражающий свет строго во фронтальном направлении и слабо в стороны, благодаря чему лицо выглядит объемным.

Кроме того, чтобы выбрать цвета средств макияжа Shiseido, не нужно смотреть, как они выглядят на свету. Какого цвета помада, тени, пудра в футлярах, такими они и будут на коже. Точную передачу света обеспечивают силиконовые оболочки для пигментов, которые не дают им слипаться и смешиваться с гидролипидной пленкой на поверхности кожи, благодаря чему цвет любого средства остается неизменным в течение длительного времени. Для создания цветовой палитры и разработки всей продукции брэнда был приглашен известный стилист-визажист Том Пешу (Тот Pecheux). Именно он возобновил классический сезонный подход к выпуску коллекций макияжа. При этом для каждой коллекции Том Пешу предлагает три варианта макияжа: авангардный, модный и классический.

Большинство базовых продуктов макияжа Shiseido вышли в весенне-летней коллекции «Многообразие возможностей». Осенне-зимняя коллекция под слоганом «Be radical» («Будь радикальна») принесла новые цвета и продукты. Цвета коллекции - мягкое колебание в бежево-розовой гамме. Из продуктов в постоянный ассортимент войдут две подводки для глаз, увлажняющая стойкая помада, корректирующий и стирающий карандаш. Стирающий карандаш позволит в течение нескольких секунд частично «смыть» макияж, например, в уголках губ. Жидкая подводка создает эффект «мокрой линии» на веке, и именно она воплощает «акценты моды» от Shiseido. Но главный продукт декоративной коллекции Shiseido этой осени - увлажняющая суперстойкая помада.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"