28.12.2001
Частота покупок пива россиянами в 2001 году возросла на 10% по сравнению с 2000 годом.
Частота покупок пива россиянами в 2001 году возросла на 10% по сравнению с 2000 годом. Вместе с тем, доля покупателей пива (53%) осталась неизменной. Как сообщили корреспонденту АБН в Союзе пивоваров России, соответствующая информация содержится в пресс-релизе, распространенном Группой компаний monitoring.ru. Авторы исследования подчеркивают, что "учитывая неизменность доли потребителей пива за год, но, принимая во внимание тот факт, что пиво стало покупаться чаще, можно сделать вывод о росте данного рынка за прошедший год". Согласно результатам проведенного исследования, среди потребителей пива несколько увеличилась доля и без того доминирующей молодежи. Больше пива стали покупать руководители и студенты, меньше — предприниматели и безработные. Неизменной осталась гендерная структура потребителей пива: его покупают семь из десяти мужчин (71%), а также примерно две женщины из пяти (38%). 7% потребителей пива приобретают этот напиток каждый день, что на 1% больше по сравнению с 2000 годом. Кроме того, 28% (+5%) покупают пиво один раз в два-три дня, 29% (-3%) — раз в неделю, 16% (-5%) — два-три раза в месяц, 11% (+1%) — раз в месяц, а 6% (+1%) — реже одного раза в месяц. Затруднились ответить на вопрос 2% (-2%). Группа компаний monitoring.ru провела всероссийский репрезентативный опрос (1600 респондентов в семи федеральных округах страны) с 3 по 13 декабря 2001 года.

Источник: Рынок продуктов питания