28.12.2001

Исследовательская компания CSR Research поздравляет Вас с наступающим Новым Годом! Пусть он принесет Вам удачу, здоровье и успех в делах. Пусть всегда в Вашем распоряжении будут необходимые материальные и информационные ресурсы.

Надеемся, что наш бюллетень «Москвометр» оказался полезным в Вашей работе. В 2002 году проект будет продолжаться - следите за его обновлением на сайте «Москвометра». Полные выпуски всех номеров «Москвометра» (в формате Adobe Acrobat), включающие аналитические таблицы и поясняющие диаграммы Вы можете скачать прямо отсюда: выпуск первый, выпуск второй, выпуск третий, выпуск четвертый, выпуск пятый. Как и любой журнал, «Москвометр» публикует в конце года указатель своих материалов за 2001 год.

 Потребление

 Считаете ли Вы для себя возможным использование кредитных схем для покупки автомобиля, крупной бытовой техники?

 Покупку каких предметов видео- и аудио техники Вы планируете совершить до нового года?

 Если у Вас есть мобильный телефон, какую сумму в месяц в среднем Вы тратите на его оплату?

 Продукты питания: отечественные или импортные?

 Где будут покупать москвичи одежду на предстоящий осенне-зимний сезон?

 

Карьера

 

 В случае внезапной потери работы, каким образом Вы будете искать новое место?

 Если Вы работаете, то применяется ли у Вас на работе система денежных штрафов для провинившихся сотрудников?

 Как Вы считаете, кто является лучшим руководителем — мужчина или женщина?

 Кто планирует сменить место работы в ближайшем году

 Удовлетворены ли москвичи своим отпуском прошедшим летом?

 

Здоровье 

 Какое число сигарет Вы выкуриваете в день?

 На сколько баллов Вы бы оценили свое физическое здоровье?

 Как часто Вы посещаете стоматолога?

 Готовы ли москвичи к переходу на платное медицинское обслуживание?

 Сколько москвичей пользуются услугами нетрадиционной медицины?

 

Дети 

 Приветствовали бы Вы введение школьной формы в московских школах?

 Если у Вас есть дети школьного возраста, то насколько Вы удовлетворены уровнем преподавания в школе?

 Помните ли Вы, как зовут Вашего первого учителя?

 Отношение к единой системе аттестации выпускников школ

 Готовы ли москвичи к затратам на образование детей?

 

Досуг 

 Сколько кассет в месяц берет Ваша семья в видеопрокате?

 Назовите самого привлекательного киноактера и самую привлекательную киноактрису последнего десятилетия?

 Если исключить Большой Театр, какой театр в Москве можно назвать лучшим?

 Лучшие фильмы отечественного кинематографа с точки зрения москвичей

 Кто являлся самым активным посетителем кинотеатров летом?

 

Авто 

 Собираетесь ли Вы страховать личный автомобиль в 2002 году и от каких видов ущерба?

 Если Вы водите автомобиль, то какой Ваш водительский стаж?

 Если в Вашей семье есть автомобиль, назовите сумму, которую Вы в среднем тратите в месяц на бензин?

 Каков возраст машин на московских улицах?

 Новый отечественный автомобиль или пятилетняя иномарка — что лучше?

 

Стиль 

 Хотели бы Вы эмигрировать в другую страну?

 Выберите наиболее близкое Вам продолжение предложения «Наручные часы для меня это…»

 Верите ли Вы в гороскопы?

 Мужской гардероб как зеркало благосостояния — на что обращают внимание?

 


О CSR Research Исследовательская компания CSR Research была образована в 1998 году консультантами в области маркетинга и связей с общественностью. Наша специализация – исследовательское сопровождение выпуска брендов, исследование имиджа промышленных корпораций, изучение аудиторий СМИ, информационно-аналитическая поддержка избирательных кампаний. Деятельность осуществляется на всей территории Российской Федерации. Центральный офис расположен в Москве.

О проекте «Москвометр» С октября 2001 года компания CSR Research выпускает бесплатный бюллетень «Москвометр». Его получателями являются средства массовой информации, исследовательские и PR-агентства, бренд-менеджеры компаний. Постоянные рубрики «Москвометра» – Потребление, Карьера, Здоровье, Дети, Досуг, Авто, Стиль. В основе предоставляемой в бюллетене информации лежит репрезентативный опрос 1200 москвичей, проводимый методом личных интервью на дому респондентов. Данные бюллетеня могут использоваться бесплатно, при условии обязательной ссылки на источник – исследовательскую компанию