27.12.2001
Реорганизация в руководстве компании Coty Polska
Осенью 2001 года в компании Coty Polska произошла перестановка в рядах руководящих кадров компании. В скором времени руководящий состав компании несколько расширится за счет появления новых сотрудников: наряду с генеральным директором компании Петром Куком (Piotr Kuc) должность директора по продажам в Coty Polska займет Мирек Раковский (Mirek Rakowsky), директором по маркетингу станет Андрей Шонер (Andrej Schonert), а директором по PR - Дорота Секульска (Dorota Sekulska). В условиях развития и усложнения рынка, господин Кук выдвинул две основополагающие цели для своей компании. Первая из них состоит в целенаправленной модернизации всех парфюмерно-косметических сегментов компании Coty Polska. В рамках выполнения поставленных задач планируется повышении уровня презентабельности декоративной косметики Coty, а также пересмотр ассортимента выпускаемой компанией продукции. Продукция Coty представлена в 2,000 магазинах в Польше, 600 из которых имеют ключевое значение для компании, включая такие торговые точки, как Geant, Metro, Auchan и Rossman. Кук заявил, что 80% доходов компания получает от парфюмерии и 20% - от косметических средств. Хотя компания Coty по-прежнему занимает завидные позиции на рынке косметики, мужских одеколонов и дезодорантов, ее доля в этих сегментах рынка в целом снизилась. Господин Кук поделился с представителями BBN некоторыми цифрами исследования, которое было недавно проведено польской маркетинговой компанией MEMRB. Так, на рынке декоративной косметики компания Coty наряду с компаниями Margaret Astor, Rimmel и Miss Sporty занимает лидирующие позиции (118-128 миллионов долларов). На рынке массовой парфюмерии для женщин, объем которого составляет 43 миллиона долларов, доля компании Coty оценивается в 30-40%. На рынке массовой парфюмерии для мужчин, объем которого оценивается в 64 миллиона долларов, доля компании Coty составляет 30%.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"