26.12.2001
28 и 29 ноября 2001 года журнал "Витрина" организовал и провел Третью профессинальную Ассамблею "Розница и дистрибуция-2001".

В рамках Ассамблеи проходил первый фестиваль Sales Promotion Show, организованный совместно журналом "Витрина" и Российской Ассоциацией по стимулированию сбыта, во время которого ведущие BTL-агентства продемонстрировали свои промо-акции, проходившие в разное время в торговых точках, а также готовящиеся акции, которые будут запущены агентствами в ближайшее время.

Зрители и компетентное жюри увидели как технологию различных промо-акций, так и костюмы для них.

Генеральный спонсор Ассамблеи, Компания "Кока-Кола", представила в рамках Ассамблеи самые разнообразные активации: гости Ассамблеи участвовали в дегустации соков и нектаров Minute Maid, напитков Sprite и Fаnta. Однако настоящий фурор вызвали промо-шоу Компании "Кока-Кола", проходившие на сцене Венского кафе в течение двух дней работы Ассамблеи.

Зрители смогли увидеть "Sprite Teen Hang Out Points Activation. Bikers Show". (Первый приз жюри за лучшую промо-акцию).

Кроме того, прошло необычное Coke Light Show, которое было впервые представлено на Cosmopolitan Show в октябре 2001 г. в г. Петербурге, а также розыгрыш призов от Компании "Кока-Кола" - иллюстрация проходившей в прошлом году полномасштабной промо-акции "X-Mass" в крупнейших городах России. Зрители Ассамблеи и участники конкурса получили многочисленные призы от Компании "Кока-Кола".

Завершающим аккордом фестиваля Sales Promo Show стала "Танцевальная вечеринка" с участием профессиональной танцевальной группы - иллюстрация промо-акции Sprite Teen Hang Out Points Activation.

Это первый подобного рода фестиваль Sales Promo Show в Москве.

Рекламное агентство "ТVIN-BTL" представляло активации компании "Coca Cola" в рамках Ассамблеи "Розница и дистрибуция-2001".