24 декабря в 10 корпусе Саратовского государственного университета (угол Московский и Астраханской улиц) состоится «Саратовский PR-марафон». Его проведут Центр общественных связей «Саратов», Межрегиональный институт общественных наук при СГУ, Школа-студия public relations «Фабрика идей» при поддержке Фонда «Евразия» и Агентства США по международному развитию, туристического агентства «Ювента», рекламных агентств «Софит» и «Пульс», магазинов «Антураж», «Наша мебель» и «Спорттовары», компании «Диполь», киноклуба «Волшебный фонарь», ЗАО «ЮНСИ», PR-компании «Сателлит». Программа мероприятия 9.30 - 10.00 - Регистрация участников «PR-марафона». 10.00 - Открытие «PR-марафона». 10.10 - Научно-практическая конференция «Public relations в социально-экономическом контексте». 12.40 - Кофе-брейк. 13.00 - Мастер-класс И. Карпухиной, директора РА «Софит», «Интегрированные маркетинговые коммуникации при планировании PR-кампании» и параллельно занятия Т. Пашкиной, консультанта школы-студии PR «Фабрика идей», «Коммуникативные приемы в public relations». 15.00 - Мастер-класс (кандидатура ведущего уточняется). 15.00 - Олимпиада по решению PR-задач. 17.00 - Торжественная церемония награждения победителей регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». 18.00 - Бокал шампанского для V.I.P.-гостей. Одной из целей проведения марафона является посильный вклад участников в дело повышения эффективности регионального управления через использование средств и методов public relations, а также помощь в преодолении отчуждения власти от населения. Источник: Sovetnik.Ru |