18.12.2001
Биотехнологические компании должны следить за имиджем.

По мнению специалистов журнала о маркетинговых коммуникациях Webung&Verkauf, немецкие биотехнологические компании страдают от слабого позиционирования и недостаточной работы с собственным имиджем. Причем в наибольшей степени это распространяется на молодые старт-ап-компании. Все это сопровождается мощным давлением со стороны СМИ: сейчас 44% немцев крайне скептически относятся к биотехнологиям, напуганные сообщениями о потенциальном вреде генетически модифицированных продуктов. Хельмут Фрайгерр, управляющий партнер агентства F&H Public Relations, полагает, что выходом для всей биотехнологической индустрии было бы активное сотрудничество с PR-агентствами, причем не только на уровне каждого отдельного предприятия, но и всей индустрии в целом.

Источник: Sovetnik.Ru