17.12.2001
Компания БАТ Россия представляет новый Alliance вкуса и стиля.
Компания БАТ Россия объявила о начале дистрибуции на российском рынке новой марки сигарет с фильтром – Alliance. Сигареты представлены двумя версиями – полновкусовой Alliance Filter и облегченной Alliance Lights. Позиционируются в средней ценовой категории, и в розничной продаже будут стоить около 10 рублей за пачку.
Основная группа потенциальных потребителей сигарет Alliance – это, прежде всего, мужчины 18-30 лет, городские жители со средним доходом. Производство Alliance Filter и Alliance Lights началось на Санкт-Петербургской фабрике БАТ Россия в августе 2001 г. Промышленный выпуск сигарет Alliance - в ноябре текущего года. В течение следующего года компания намерена довести объемы производства до 3 млрд штук в год. Активная поддержка новой марки начнется в январе 2002 г. и будет включать в себя распространение рекламных материалов в торговых точках, а также наружную рекламу во всех крупных городах страны с населением более 500 тыс. человек. «Основной упор в продвижении марки мы будем делать на российские регионы, – говорит Владимир Аксенов, Директор по корпоративным отношениям БАТ Россия. – В Москве уже достаточно сильна конкуренция в этом ценовом сегменте, поэтому наружной рекламы здесь не будет. Да и цена новых сигарет как нельзя лучше подходит именно для регионального жителя, доход у которого, к сожалению, поменьше, но есть желание выбрать более достойные сигареты».

Источник: Новости наружной рекламы