11.12.2001
Dove возвращается.
Просуществовав на рынке около года, марка Dove исчезла сразу после кризиса 1998 года, т.к. компания Unilever решила, что Россия еще не скоро оправиться от подобного потрясения. Но прошло три года и стало понятно, что рынок восстановился и нужно возвращаться к покинутым потребителям. Конечно, завоеванные когда-то позиции уже утеряны, но покупатель еще не забыл марку, благодаря труженикам серого рынка, которые регулярно привозили товар из Восточной Европы и заполняли им рынки.
Пришло время компании Unilever официально вернуть продукцию Dove в нашу страну.
Это событие будет сопровождаться широкомасштабной рекламной компанией в прессе и конечно, на телевидении. Уже вышел первый ролик под названием «Dove не мыло». А в начале 2002 года появится многосерийный рекламный фильм Testemonials, в котором российские женщины, опробовавшие крем-мыло Dove рассказывают о своих ощущениях.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"