Просуществовав на рынке около года, марка Dove исчезла сразу после кризиса 1998 года, т.к. компания Unilever решила, что Россия еще не скоро оправиться от подобного потрясения. Но прошло три года и стало понятно, что рынок восстановился и нужно возвращаться к покинутым потребителям. Конечно, завоеванные когда-то позиции уже утеряны, но покупатель еще не забыл марку, благодаря труженикам серого рынка, которые регулярно привозили товар из Восточной Европы и заполняли им рынки. Пришло время компании Unilever официально вернуть продукцию Dove в нашу страну. Это событие будет сопровождаться широкомасштабной рекламной компанией в прессе и конечно, на телевидении. Уже вышел первый ролик под названием «Dove не мыло». А в начале 2002 года появится многосерийный рекламный фильм Testemonials, в котором российские женщины, опробовавшие крем-мыло Dove рассказывают о своих ощущениях. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |