11.12.2001
Подведены итоги второго конкурса на получение премии в области связей с общественностью

"PRоба-2001"

.

В пятницу, 7 декабря Таврический дворец собрал гостей и участников официальной церемонии награждения победителей второго ежегодного конкурса на получение премии в области связей с общественностью "PRоба-2001".

"В борьбе стихий рождается гармония": под таким девизом проходил праздничный вечер при организационной поддержке PR-агентства SРN Granat. Все присутствующие смогли попробовать коктейли, приготовленные в духе четырех природных стихий, а также именное печенье "PRоба". Гостями официальной церемонии в общей сложности стали более 400 человек: PR-специалисты крупнейших российских агентств и компаний, журналисты, представители Администрации Санкт-Петербурга и участники конкурса со всех уголков России (от Сургута до Москвы). Поздравить победителей пришли генеральный секретарь РАСО Сергей Беленков, генеральный директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский, генеральный директор ЗАО "Первомайская заря" Галина Синцова, директор ВГТРК Марина Фокина, генеральный директор агентства "Р.И.М." Игорь Писарский. Список победителей:


В номинации "Корпоративное издание года" первой премии было удостоено издание ОАО "Сургутнефтегаз", г. Сургут - еженедельная газета сургутских нефтяников "Нефть Приобья".
В номинации "Лучшая студенческая работа" победила Юлия Надеждина, студентка факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, за проект "Львы на Адмиралтейской набережной оживают". PR-специалистом года была признана Лия Лучникова - советник председателя правления "Газпромбанка", Москва.
Премии в номинации "Лучшая работа по теории PR" удостоилась Ася Векслер - директор нижегородского агентства "PR-Эксперт" за работу "Связи с общественностью для бизнеса".
В номинации "PR-проект года" по условиям конкурса были определены первая, вторая и третья премия.
Первой премии был удостоен проект Информационно-издательской группы "Премьер", Вологда, "Управление репутацией ЗАО "ПТК "Северное молоко" на фоне обострения конкурентной борьбы. Привлечение внимания местных властей к проблеме вывоза молока за пределы Вологодской области. "Вологодчина без молока"".
Вторую премию получил PR-проект для ОАО "Башкирнефтепродукт" компании "ЦВЕТ", город Уфа.
Третью премию получил проект имиджево-коммуникационной компании PRSG, Москва "Образовательно-коммуникационный Интернет-проект Marketing Stars! (Звезды маркетинга), www.marketingstars.net .
Лучшим проектом к юбилею нашего города стала "Программа создания архитектурно-художественных произведений к 300-летию Санкт-Петербурга. Создание памятника женщинам-блокадницам, бойцам МПВО" ОАО "Альфа-Банк", Санкт-Петербург.
PR-персоной года был признан Виталий Мутко - президент ЗАО "Футбольный клуб "Зенит"".
На церемонии были вручены также две специальные премии. Премию "PRоба пера" автору лучшей публикации в сфере связей с общественностью получил Алексей Буцайло - пресс-секретарь представителя президента в Северо-Западном округе за статью в журнале "PR-диалог" "Пиармен-терапевт и пиармен-хирург решают разные задачи".
Специальный приз жюри за развитие связей с общественностью в Северо-Западном регионе был присужден Санкт-Петербургскому отделению Американской Торговой Палаты в России.

Оргкомитет конкурса выражает благодарность всем участникам официальной церемонии награждения "Prоба 2001", а также:
генеральному спонсору проекта - компании "Бритиш Американ Тобакко Россия" и официальным спонсорам: лесопромышленной группе "Илим Палп Энтерпрайз" и Radisson SAS Royal Hotel;
Комитету по подготовке и проведению празднования 300-летия Санкт-Петербурга, Секретариату Совета Межпарламентской ассамблеи СНГ, PR-агентству SPN Granat, РОО "Гильдия мастеров", компании "Фигаро" за оказание организационной поддержки проекта.
Генеральному информационному партнеру: порталу www.sovetnik.ru .
И информационным партнерам:
радиостанции "Европа Плюс", газете "Ведомости", информационному агентству "Интерфакс", интернет-компании SPN Digital , журналам "PROспект", "Советник", "Сообщение", "Петербургский рекламист", бюллетеню "Новости СМИ", компании "Издательский дом Гребенникова".