11.12.2001
Исследование целевой аудитории компании "Калинка-Стокманн".

АРТ "Информэкспресс" по заказу ЗАО "Калинка-Стокманн" в октябре-ноябре 2001 г. провело исследование предпочтений целевой аудитории - потенциальных посетителей фирменных магазинов компании. В ходе исследования в 10 точках Москвы проведен оп-рос 2000 респондентов с уровнем доходов "выше среднего".
В результате опроса были выявлены типовые места покупки различных видов товаров респондентами разного пола и возраста. В частности, установлено, что почти половина респондентов регулярно покупают продукты в магазинах торговых сетей "Седьмой кон-тинент", "Перекресток", "Рамстор", однако в выборе конкретной сети имеются сущест-венные половозрастные отличия.
Показано, что медиапредпочтения исследуемой аудитории резко меняются в зависимо-сти от пола и возраста респондентов, в связи с чем целесообразно проведение узконаправ-ленных рекламных акций, "подтягивающих" заданные сегменты аудитории. Установлено, что наибольшее влияние на осведомленность респондентов о компании "Калинка-Сток-манн" оказала наружная реклама.
Выявлено наличие устойчивых соотношений между долей респондентов, осведомлен-ных о компании "Калинка-Стокманн", долей посетителей магазинов компании, долей по-купателей, долей постоянных покупателей. Исследованы зависимости этих соотношений от пола и возраста респондентов.

Руководитель отдела маркетинга АРТ "Информэкспресс" -- Вершинин Юрий.