11.12.2001
Вышел в свет очередной номер журнала "Практика рекламы" N12/2001.
Читайте в номере:
Стоимость рекламы в специализированных изданиях прессы, на центральном телевидение и радио, а также на кабельных каналах города Москвы.
Напомним, что расценки на рекламу в изданиях прессы для широкого круга населения были опубликованы в ноябре, а следующий раз они выйдут в январском номере, уже в 2002 году.
В разделе "Теория и практика": продолжение статьи "Интернет реклама: оценка эффективности", а также статья об истории "шоколадной" рекламы.
В разделе "Рекламная кампания" Вы можете ознакомится с выборкой пакета исследований эффективности рекламы в прессе а также "Готовый план рекламной компании" по теме "Одежда, обувь".
Как всегда список крупнейших рекламодателей на телевидении, радио, в прессе и наружной рекламе.
Новые вопросы по рекламе в разделе "Вопрос-Ответ" - вопросы, касаемые рекламы в печатных СМИ, а также специфики работы с рекламными агентствами.
Все это и многое другое вы можете прочесть в журнале "Практика рекламы" N12/2001.

Заказ журнала с бесплатной доставкой по телефону (095) 111-6116, 111-5051 Подробности на сайте: www.si-am.narod.ru